Я спорю? По-моему это вы пытаетесь убедить себя в написаном)) Опять же у нас с вами несколько разная система оценки: для вас это степень усталости, а для меня - удовольствие от вождения) Хоть это и слоган не ауди))
Это точно, по высоте разные все, вчера знакомый приезжал колесо 275 40R20 резина американская, на вид примерно как 275 50 как минимум
У меня только один вопрос... Куда мне теперь девать свой личный многолетний опыт эксплуатации? 1. За ~8 изношенных комплектов обычной резины 4 шины на выброс: 3 порванных +1 рыжа с куриное яйцо. 2. Следом, за ~8 изношенных комплектов РФ ни одной шины на выброс и только 1 (первая) "грыжка" (размером с отпечаток большого пальца), которая скорее всего благополучно доездит до естественного износа шины. Маршруты одни и те же, манера езды та же. Статистика собрана, итоги подведены, ставки сделаны. п.с. Я ж не ради спора и агитаций, а скорее "я скачу, но я скачу иначе..."(с)
И это правильно. Чем больше исков, тем внимательней будут относиться к дорогам Но у нас с тобой разные ситуации - моя дешевле того времени, которое будет затрачено на всю эту канитель...
У меня на выброс была только одна покрышка (из-за длинного бокового разреза). Грыж, что интересно, не было ни разу. Был уверен на 100%, что в описанном выше моём случае появится грыжа, но Континенталь как-то выдержал этот удар. Как, не знаю..
Вероятно, у твоей ямы был не столь острый край, который бывает у вырезанного "ступенькой" асфальта... Грыжа есть повреждение корда. Более острый край ямы - более проникающий, своей кромкой он как бы перерубает корд. Могу ошибаться, но мне это видится как-то так...
Из временнЫх затрат только гаи при самом дтп и уже чуть позже я два часа потратил на оценку ущерба и передачу документов юристу. Всё, теперь только жду исполнение решения)
затокрымнаш, Володя)) это к тому, что все будет строится еще медленнее, но это не касается М4 Дон)) Она вся платная станет практически... уже становится))
зря, реально выплатили бы стоимость повреждения. Наказывать надо. Ты брезгуешь, другой брезгует, третьему все равно, другому лень и вот рождаются ямки с острыми краями. Их должны срезать по углом, а не тупо 90 градусов.
Очень много дорог строится по пути из Нижнего в Казань. Особенно в Чувашии. В Татарстане вообще отличные дороги! Именно строятся - рядом со старой строят современную многополосную новую с отличным покрытием и новыми мостами, а не латают старые дыры. По сделанным участкам ехать одно удовольствие. Между Москвой и Нижним трасса сама по себе нормальная, по 2 полосы в каждую сторону, но покрытие сильно изношено - ямы и колейность. По всей длине трасы идёт капитальный ремонт. Если года через 2 сделают нормальную дорогу, по которой можно будет комфортно ездить в Казань, то, думаю, что буду время от времени туда ездить, уж очень мне Казань приглянулась.
Новые магистрали - прекрасного качества, с отличной разметкой, удобными знаками, зонами отдыха и т.д. Туда ЕС нехило вложились, т.ч. .. А у нас между столицами смерть. Зы Горьковка стояла в планах на реконструкцию с 2015, но теперь крымом все шансы пролета, а платкой не сделать.
Ну новые магистрали и у нас хорошие, особенно те, что становятся платными. По Польше: дорога Брест-Варшава - это просто пипец! Как будто ленинградка 10-ти летней давности с теми же, кстати, видами вдоль дороги.. Платный автобан Варшава-Берлин открыли лишь 2 года назад, а до того была всё та же "ленинградка 10-ти летней давности".
Все таки добил тебя этот Крым, итак из-за него на бутылку подсел, но зачем то каждый день заново себя накручиваешь.. Кста, Саныч, все хотел спросить, я могу понять твой бизнес, когда за насаждение пораженческих взглядов о нашей внутренней и внешней политике тебе денег платят, но мне интересно, очернять Ауди - это хобби или тоже бизнес?