настоящую видимо в Японии едят, я там не был Но какая разница насколько она настоящая, если и так нра? Андрюх, ты тут?
Тебе же понравилась кухня в провинции "Казань", что ж ты там манерно руки не заламывал, мол "дайте мне австралийский стейк из мраморной говядины"?) Проще надо быть, Володя, в каждой провинции свои традиции Вот в Ебурге в пабах стейки едят, а суши и роллы вся Россия любит, где народу пофиг насколько они похожи на японский оригинал То что ты знаешь, что такое "настоящий" паб или "настоящий" японский ресторан не делают наши российские интерпретации этих направлений хуже
Проблема совсем в другом.. В пабах не едят стейки, а во всей Японии суши едят меньше, чем в одном Нью-Йорке. Т.е. те, кто ест (особенно смешно, когда это делают нарочито неумело палочками), думают, что они едят что-то такое, что продлит им жизнь до уровня среднестатистического долгоживущего японца. )) А долгоживущип японцы при деньгах предпочитают краба и телятину.. Но провинции пох истина.. Главное съесть якобы австралийскую говядину в якобы пабе и поуродоваться есть палочками ушлёпный рис с ушлёпной же рыбой. А так то макдональдс ещё больше любят, чем суши..
А может в России едят суши и роллы, потому что они вкусные? При чем тут вообще "провинция", пол Мск в этих заведениях.. Кста, а как краб и телятина продлевает жизнь долгоживущим японцам?
Колесо или колесо в сборе с маятником? В сборе с маятником - да, легче. Если колесо отдельно, то либо чуть-чуть либо тоже самое. Позволь полюбопытствовать, а ты там что уже за доли секунды воюешь с "посонами на мотоджимхане", что о неподрессоренных массах заговорил? Просто у твоего мотоцикла и любого из тех, что тебе нравятся они и так очень низкие - Дукати там или МВ-Аугуста или любой японский спортбайк. Даже без консольного маятника все резервы или почти все уже выбраны. Только если ставить кованные колеса Marchezini, но это уже тюнинг и там надо узнавать, как они стыкуются со ступицей и подбирать под конкретную модель. Вот Марчезини под консольный маятник, по ступице можно предположить заднего колеса: Узнаешь мотоцикл?
Чет, наверное, лет 10 уже не обгорал. Даже напрочь забыл ощущение - каково оно А так да - чем чаще ребенок на море, тем больший вклад делается в его здоровье на всю жизнь, это я уже не раз убеждался.
Давай быстрее на черный пояс выходи - отвезут тебя в Японию! На черный только там сдается (хотя, вполне допускаю, что в Ебурге свои правила))
Лучше и не вспоминать))). Вообще , чем старше становлюсь, тем с большей охотой провожу время с детьми, раньше все как то больше было некогда, куда то надо было бежать , ехать, что то делать... Отцы, а каково у вас это?
Если быть точнее, меня интересуют неподрессоренные массы колеса с односторонним маятником в случае карданной передачи в сравнении с двухсторонним маятником цепной передачи. По сути сравниваю K1300S с S1000RR. У ГТ, к1300 карданы с вилкой паралевел (односторонний маятник), а у спортов и родстеров типа моего Ф800, а также HP4, S1000RR, S1000R цепные передачи с двухсторонней вилкой. Мне интересно, сильно ли хуже будет рулиться Киса (к1300с) в повороте по сравнению с с1000рр
Киса будет рулится похуже, конечно. Но для трека она так или иначе подходит по-любому, но как я понял тебе и по городу надо мотаться и вообще, а тут K1300S вообще будет вне конкуренции. Конечно, KS хуже на треке, но он более универсален и на дальняк на нем можно и по городу. Киса на треке
Вообще, для города лучше бы был с1000р, для трека что то типа с1000рр, а для дальняка без вариантов ГТ, но я вот думаю сушлить и попытаться пока одним обойтись, так как два мото не потяну и тем более три. Тут недавно появился отличный вариант выдернуть с1000рр по шоколадной цене 700 к с пробегом 1000км из под одного немолодого строителя, у которого детство заиграло и через месяц отпустило)
Главное, чтобы тебя самого от S1000RR не отпустило он на 200+ при неаккуратном движении ручкой газа легко колесо в букс срывает ну если системы безопасности отключить, конечно. Хотя антибукс на БМВ довольно грубовато срабатывает так что очкануть можно от неожиданности.
Еще у S1000RR мотор проблемный и был целый отзыв для ПЕРЕБОРКИ мотора на 100% выпущенных мотоциклах. Сейчас не знаю как там. Но клин движка на двухколесном транспорте сам понимаешь к чему может привести.
У меня - да все то же самое О том, что безвылазно "бежал/ехал/делал" тоже не жалею, ибо понимаю что без этого нормальных условий для жизни не построишь. Ну, разумеется, если сам с нуля строишь, а не наследство/лотерея/прочее "Бог дал"...
Вообще, ИМХО, воспитание детей самая сложная и самая ответственная работа, результат не переделаешь, но самое главное, что по факту о результатах в полной мере узнаешь только когда они вырастут. А "бежать/ ехать/ делать"- это и есть наш священный долг.
Ну тут не поспоришь... Благо, личный пример поведения (именно дело, а не слово) - отличное подспорье. Простыми словами: глупо расчитывать, что ребенок будет выполнять наставления переходить дорогу на зеленый, если он видел как родители тайком перебегают на красный.