я не про "строителя", я про употребление этого слова "зело".. Его в университетах на старославянском проходят и видимо в тусовке Вовы есть филологи, которые и одурманили ему голову прелестью старославянского языка
ну бери в кавычках "турбовая", считаем - компрессорная и это самые надежные машины с нагнетателем. На дизельке же как ни странно тоже проблем достаточно, говорят топливная аппаратура летит на круглые суммы и с завидным постоянством А "зажигалку" ты же себе бензиновую хочешь, тут уже однозначно понятно, что в этой категории настоящая "машина", а что лишь пыхтящее "средство передвижения"
вот как раз турбовые движки у меня и вызывают сомнения в части задиров и угара масла, ибо уж слишком теплонагружены. Компрессор рулит
Запомните, Георгий для Драйв2.ру. Ваш агрегат правильно называется приводной механический нагнетатель. Поставщик - компания Eaton.
Только не там. Приводной компрессор рулит на низких оборотах, а спортивным тачкам нужны средние и высокие турбокомпрессор круче, к тому же на TTS мотор чугуниевый, в смысле с чугуниевыми БЦ а значит износостойкий!
Кстати, обновленный мотор доя TTS он twinscroll, если я не ошибаюсь, так что он и на низких оборотах не спасует, по идее.
ради истины стоит посмотреть полку момента и лс у Е400 битурбо и А6 3.0т, там все наглядно в части "рулит" или "не рулит" Компрессор рулит в части надежности и меньшей теплонагруженности, - это факт. А вот у турбовых моторов вполне возможно КПД выше, но кому это надо, если он будет жрать масло как бензин? Кста, ты же вроде писал, что у ТТ БЦ алюминиевый с чугунными вставками. а не "чугуниевый"(с) Джулс, которому срочно нужен старославянский словарь
какую ссыль? Тут в соседней теме "сравнения" все есть в первом посте, откуда ты и черпал свои знания в автопроме