Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 АУДИтория (или "Порвал..." (Part 20))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 26 июл 2014.

  1. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    я не про "строителя", я про употребление этого слова "зело".. Его в университетах на старославянском проходят и видимо в тусовке Вовы есть филологи, которые и одурманили ему голову прелестью старославянского языка:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    это минимум, что можно сделать для своей бензиновой турбовой машины:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    В каком месте она у тебя турбовая-то?:D
     
  4. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    14.997
    МВ
    Правда так и непонятно мотюль или мобил?:shock:
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Это масло Мобиль-мотюль. Специальная разработка для моторов Ауди такая:spy:

    :dead:
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Жора сейчас в Глобальной сети ищет - где у него турбина в машине:lol:
     
  7. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    ну бери в кавычках "турбовая", считаем - компрессорная и это самые надежные машины с нагнетателем. На дизельке же как ни странно тоже проблем достаточно, говорят топливная аппаратура летит на круглые суммы и с завидным постоянством:)
    А "зажигалку" ты же себе бензиновую хочешь, тут уже однозначно понятно, что в этой категории настоящая "машина", а что лишь пыхтящее "средство передвижения":D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Заливаю либо это:
    Mobil 1 Esp Formula 5W30
    либо это:
    Motul Specific 504.00 507.00 5W30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    вот как раз турбовые движки у меня и вызывают сомнения в части задиров и угара масла, ибо уж слишком теплонагружены. Компрессор рулит:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Запомните, Георгий для Драйв2.ру. Ваш агрегат правильно называется приводной механический нагнетатель. Поставщик - компания Eaton.
     
  11. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    у меня в теме прочитал?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Только не там. Приводной компрессор рулит на низких оборотах, а спортивным тачкам нужны средние и высокие:ded: турбокомпрессор круче, к тому же на TTS мотор чугуниевый, в смысле с чугуниевыми БЦ:umnik: а значит износостойкий!
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Неееет:eek:
    Гони ссыль, че-то я не в теме, что у тебя там страничка есть:help: ща почитаем!
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Кстати, обновленный мотор доя TTS он twinscroll, если я не ошибаюсь, так что он и на низких оборотах не спасует, по идее.
     
  15. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    ради истины стоит посмотреть полку момента и лс у Е400 битурбо и А6 3.0т, там все наглядно в части "рулит" или "не рулит";)
    Компрессор рулит в части надежности и меньшей теплонагруженности, - это факт. А вот у турбовых моторов вполне возможно КПД выше, но кому это надо, если он будет жрать масло как бензин?:)
    Кста, ты же вроде писал, что у ТТ БЦ алюминиевый с чугунными вставками. а не "чугуниевый"(с) Джулс, которому срочно нужен старославянский словарь:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    какую ссыль? Тут в соседней теме "сравнения" все есть в первом посте, откуда ты и черпал свои знания в автопроме:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    а у дизельного мотора КПД еще выше, но кому он нужен?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У 2.0T R4 turbo - полностью чугунный БЦ

    У 2.5T R5 turbo - алюминиевый с чугунными гильзами.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Мне! В качестве автомобиля на каждый день.
     
  20. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    14.997
    МВ
    Чет какт скучно, хоть бы кто то речь о мотоциклах завел?:shuffle: