Ну ты эта, не льсти себе, так уж и за всеми)) А про рост ты сам на форуме писал и сто лет назад, и недавно - правда, цифра разнилась каждый раз от 184 до 180 (даж какая то была инфа про размер джинсов, вот этого не помню, увы... но повторюсь - хороший мужской рост, даже выше среднего)))))
Володь, пусть рефлексирует. Человеку нужно где то расслабляться. Меня это не напрягает, а ему, глядишь, полегче станет... Я понимаю
Да я и не льщу.. Я констатирую! Я никогда не писал про 184.. Не придумывай. Возможно, кому-то показалось.
С тебя очередной совет по ресторанчикам. Прошлый раз понравился. Так уж и за всеми? Какая заботливая она у нас. С моим ростом-ДА . Ну не гигант,но нормальный такой гигантёнок.
нахрена мне придумывать что-то про твой рост) тем паче, пририсовывать тебе целых 4 см у меня свой краваучЕг под 190 пыс: Хех) вот жалею иногда, что не сохранила особо трепетные моменты личных переписок
Да чтож ты так завелся то, Андрей. Хватит валять дурака))) Ты кстати к RS3 не присматривался? Правда их на ручке, кажется, нет и официально не продают А ценник около 2300-2400 руб. в базе. Не нужна тебе ТТ, если только ТТС. Я бы приоритеты расставил так: М135i седан, RS3, б/у Порше, ТТS. (по первым двум еще сомневаюсь)))))
Конечно! Ведь он никогда не имел отношения к действительно качественному а/м. К поточному производству дешёвого а/м - да, а вот к качественному - нет. Зело сомнительно.. Был бы блондинкой - да, а так..
Мне нужна именно TTS, TT мне не нужна - она дохлая. Про М135iX профессионалы пишут, что зело ПП ненадежен - перегревается муфта на треке, тут в статье собственно и Кайман есть, а М-ка единичка и вовсе в деталях описана и все ее "прелести": www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131333&SECTION_ID=7413 Кость, если был близок к автокроссу, в Дмитрове на полигоне бывал поди? До сих пор не могу забыть полноприводные 750 сильные багги. На одном из них во времена, когда я там бывал, гонял Глава Татарстана Рустэм Минниханов.
Андрюх, слышишь чего твой бро Володя говорит? "Купишь ТТ - станешь блондинкой".. Охренеть, какое психологического давление идет, чтобы ты хорошую машину не купил и его БМВ-ушную карму тут в ветке не попортил Прям похож на ЕС, который сейчас просит Латинскую Америку не продавать мясо и рыбу в РФ Володя, бро, давай очнись уже! Твои стереотипы насчет Ауди не прокатили среди населения через грозный рупор этой темы, аля "пропаганда для блондинок" БМВ во всем сливает Ауди с технической точки зрения. Ты сейчас купил бренд чуть получше с начинкой чуть похуже, но это как раз поведение блондинки, что мечтает о красивом фантике с безразличием к начинке Но ты же не такой, ты умный и решительный мужик, чтобы признать текущие ошибки и исправиться и сделать правильный выбор при следующей покупке
кста, Андрюх, у ТТС же чугунный БЦ, а значит он потяжелее алюминиевого с чугунными вставками.. Не скажется ли это на управляемости?
Ford V8 был первым по-настоящему доступным мощным крупно серийным автомобилем. Мир этим обязан именно Генри Форду, а вовсе не Порше с Бугатти, лепившими супер кары ценой в состояние. Эх вы, знатоки истории автомобилестроения)))
Нет. В ТТ мотор поперечно и близко к центру тяжести автомобиля, я думаю, что R5 интуитивно даже потяжелее будет. У M235i он продольно(!), для такого класса машины - двигатель этот явный перебор. Я бы туда сильно форсированную твинтурбодвойку поставил от машины АМПа.