TTS тестируют на Нюрбургринге. Обратите внимание на 48-ю секунду и далее и, особенно, на 1:25 сек. и далее: ярко видны заднеприводные повадки машины с новой Халдекс-5. http://www.youtube.com/watch?v=JxIbqaW8KKk Ну и где она женская?
Ты будешь категорически слабовольным и бесхребетным существом, если послушаешь нашего "врача" и возьмешь какое нибудь убожество типа б/у 911 или Z4, вместо охренительно очаровательной ТТС Ну или на крайний случай б/у брать R8, изучил бы как раз вопрос
Только что изучил. От 3 млн рестайл. 2.5 - ведра 4.2, которые TTS легко объедет. Еще перспектива транспортного налога в 200 тысяч с R8 не радует
Достаточно сильные толчки при быстрых переключениях. Мне на ручке больше понравилась Р8. Я тебе и про 4S говорю - НА РУЧКЕ. К Эрнесто обратись, вдруг не продал, у него был 4S на ручке. Вот это вещь! А эти живопырки - зажигалки.. Хрень всё это не впечатляющая.
В том то и дело, что рывки сильные, а переключения еще и просто НЕПРИЛИЧНО долгие. На авто.ру нет ни одной Р8 на ручке. 5.2 стартует от 3 млн. 2990, если быть точным.
Тагил тебя поймет и примет, если купишь ТТ! А если какое нить мажорно-коренное непонятно гендерное б/у шное 911 или Z4 возьмешь, - Тагил не простит
))))))))))))) Мне Вова литр виски пообещал, если я тонко но настойчиво тебя от ТТ отговорю Бери ТТ и Тагил тебя примет