Нашла на Мерседесе книгу, про культовые машины МВ, Гаулинг, Пагода, Гроссер, Аденауэр, почитала, и поняла, что все эти и другие культовые модели, были весьма ненадежными и отличались среди своих сородичей, капризным характером.
Андрюхина ТТ с чугуниевым движком миллионником легко туда-обратно до Владика домчится Подвеска у Ауди тоже неубиваемая.. Тут больше о ДСГ надо беспокоится, я вот не в курсе как эта DQ500 отличиается по надежности от нашего DL501 С-троника на Е-классе.. Если будет такая же надежная, то надо брать и срочно) ЗЫ: Андрюх, только заранее предупреди, что ТТС берешь, я чемодан в Самару соберу.. Ну обмывать типа
Вот и я не любитель валяться под машиной. Запчасти нахрен за такие деньги, у меня товарищ на Майбахе 57 подлокотник поцарапал, так за него 654 тысячи попросили)) С гильзовкой потом еще бегать. А зимой как на этом чуде ездить, каждый день в покраску бампера? На TTS хотя бы зимнии шины можно поставить. Ну и еще вопрос. А почему 4S раз гоняется до 100 медленнее TTS, а TTS в свою очередь имеет разгон до 200 примерно как М5? еще есть аргументы?
BMW 530d X-Drive. Отдам только в очень хорошие руки ибо обкатывал как мог аккуратно и пробег всего 21 ткм. Это оффер.
Да не, Ондрий.. Аргументы тут не имеют значения. Решил брать эту беспонтовую девчачую мыльницу - бери. Мы все это поймём и переживём. Рановато тебе 4S, согласен, если ты про какие-то никому ненужные разгонные характеристики говоришь, ака Георгий.. Но тот то хоть не петрит в машинах нихрена, а ты то куда?
А вот интересно, если, к примеру, трехгодовалый Хюндай i30 за последние полтора года прошел маршрут Ставрополь-Биробиджан-Ставрополь-Биробиджан-Ставрополь (не считая езды по месту) без капремонта и прочих непрятностей, он как, считается крутым мобилем, или так, выкинуть и забыть?)))))
Вот скажи мне конкретно. Чем подержанная 4S лучше TTS, кроме зело спорного аргумента девчачья? Я может слепой, но вижу на фото и видеороликах как раз обратное. Чем именно 4S лучше новой TTS?
Ну иначе бы ты не писал, что 4S медленней TTS и, что там гильзованный мотор 2,5.. У ТТС стоит обычная двушка Ауди, разгон по паспорту 4,7 (в жизни будет 5.0 - 5.1). Вот RS3 - реальный зверёк..
нет их и не было У Вовы один аргумент - понт, а если понта нет, то любая машина становится фуфлыжная А тут и понт и скорость и харизма, - это ТТ, сынок 1.5 ставь, месяца через три заберут Мир рушится, да? А вернее "ох уж этот Вовин маленький форумный мирок" Убедил тогда Андрюху купить этот трактор, в итоге один хрен мужик через год продает.. Потому что он ездить любит, а трактор не едет) По итогу придет прозрение, кто из нас в машинах не петрит, но лишь бы это не вылилось в ненависть к тому, кто осторожно и интеллигентно, с уважением и сочувствием тебе на это тут годами намекал, то бишь - ко мне)) Иди уже продавай свое дизельное чудовище, у тебя же есть деньги, купи себе 911-ый бензиновый, как норм посан
У ТТ нет ничего из перечисленного. Бренд - середнячок, внешность серенькая, скорость - обычная для этого класса машин. Про харизму тут и вовсе лучше не вспоминать - девчачий а/м. Ты, Гош, очень плохо, если не сказать - совсем не разбираешься в а/м. Ну вот буквально на уровне читателя драйв.ру, не более. Так что давай лучше про что-нибудь другое!
бубнишь как ГОСДЕП, мол, на Украину вторглись русские войска) Утверждения из той же серии, ни на чем не основанные, и мотивированные от огорчения собственных ошибок
Я на ней не ездил, на картинках выглядит красиво. Но когда я ее в живую вблизи на выставке порше увидел, мне, честно говоря, не очень понравилась эта идея скрещивания лимузина со спортивным автомобилем.