Это считается что водитель хороший. Пробег тыс. 60-70? Рано пока судить, если по резинкам (сайлентблокам) проблем не возникло, значит корейцы научились у себя резину варить, а по агрегатам они давно уже на приличном уровне качества.
Та про водителя базару нема, Кость. Просто вон, мужчины говорят, что не всякая птица Ауди долетит доедет до середины Днепра Владивостока. Вот я и спросил, чо, получается Хюндай получше будет, чем Аудя?)))
Я бы сказал покапризней, Юр, тенденция в последнее время такая пошла, три года нафиг, три года.....))). Руководят разработкой автомобилей больше не инженеры а менеджеры.... А корейцы карму портить не хотят, не хорошо это, потребителя обманывать. Вот такой вот буддизм. Если про надежность, я бы сказал что да.
По надежности авто можно судить по их кол-ву в таксопарках. У нас в свое время очень много было Хундаев Соната. А такси подешевле поголовно на Рено логанах и Деу нексия. Как ни странно появились такси на Пежо и Шкоде Актавия. Дизельных вообще нет Дизель в Ебурге - это что то из разряда "бедный родственник")
Та я в курсе, Кость. На новой четверке, в первый же год, лопнувшие фары и навернувшийся блок комфорта по гарантии сменил.
)) ты правда веришь, что в состоянии ногой дать 1000 кг? )) Проверь динамометр. Максимум 500 кг будет у тебя и то зело сомнительно.