Очень странно, при большИх пробегах и езде без фанатизьма гораздо выгодней дизель. Может с солярой что не так? Я про такси.
Динамометр в спортзалах врёт раза в 1,5. У тебя удар максимум 500 кг (тем более, с учётом твоей полноты). Это я тебе, как профессионал говорю. Не тешь себя тонной.
Фры, Кость, именно фары. Причем одинаково лопнули, из под капота по линии дхо. Сначала одна, через три дня пошла другая. В АЦМ пытались сначала послать к страховщикам, мол где то разбили, я забычил, сказал, пусть всем сервисным центром ищут, если хоть булавочный удар найдут, уеду без слов. Не нашли, сфотали, и, по их словам, я в подробности не вдавался, отослали фото в Германию. Через неделю позвонили, сказали, приезжайте, замена по гарантии.
Так тебя послушать - в Ебурге все дерьмо) Я думаю, наши -30 и ваши будут отличаться по влажности Ни в коем случае Скорее Московию в отдельное государство отделят
Я, Гош, уже больше 20 лет серьёзно не занимаюсь. И уж тем более не замеряю свои удары на динамометрах. Боец типа тебя (да и меня сейчас) не выбьет больше 500-600 кг. Ни ногой, ни рукой. Мега профи выбивают под тонну действительно, но там удар ногой такой, что ноги не видно и то не с первой попытки.
Да не, я не стебусь.. -30 в Москве для дизеля не проблема. Я заводился нормально при -30 и чуть ниже, с той разницей, что при нажатии кнопки загорается на полсекунды спиралька при такой температуре. Просто в Москве не часто бывает -30.
Ну я предлагаю следующее, когда поеду в Мск по делам, ты устроишь мне пробник в твой зал и там я обязуюсь выбить более 700 с ноги и более 400 с руки. Проигравший моет посуду.. - ну в смысле тащит пузырь односола
В паркинге все заводятся, потом даже едут нормально, а потом зайдут в продуктовый или в кино и на выходе с удивлением видят заглохшую и замершую машину, - клиент эвакуатора