В регионах сейчас топливом занялись всерьез. Оптовые заправщики тупо лишаются клиентов, если завозят на заправки, где у них корпоративные клиенты, топливо с не соответствующей фактической погоде ПТФ, такое топливо просто больше никто не купит. Ни маршруточники, ни автобусные парки, ни дальнобои или региональные перевозчики. Времена паяльных ламп прошли, груз надо везти, а не стоять у обочины. Я зимой заправился на Лукойле топливом с ПТФ -38, в -34 машина покашляв завелась, масло было старое, аккумулятор Ок. Про легковушки и отсутствие дизелей в такси. На малолитражках типа 1.4MT экономического эффекта от дизеля почти нет из-за почти одинакового расхода, при этом сама дизельная машина значительно дороже бензиновой. На D-E классах в Москве дизели появляться начинают, но пока медленно.
Opel Astra 1.6МТ - что-то вроде 650 тр Opel Astra Diesel - от 850, если память не изменяет. Не окупится. Вот и вся причина по такси. В такси сам ездил на дизельном Супербе с мокрой ДСГ, пробег был под сотку, средний расход 7,7, ДСГ со слов водителя мозги не е...ла и вела себя прилично.
Кто нибудь уже чего нибудь слышал о движках на новой Q7? Интересует новая электротурбина на дизеле 3.0.. ЗЫ: вот наше на АК: Впервые показав такой двигатель на концепте RS5 TDI в минувшем июне, Audi включила в его конструкцию «дополнительный электрический турбочарджер», обеспечивающий «поразительную мощность». Некоторые эксперты поспешили заявить, что это не «турбочарджер», а «суперчарджер», иными словами – компрессорный нагнетатель. Вот что говорит по этому поводу сам производитель: «Электрический мотор заменяет колесо турбины и ускоряет компрессор до более чем 70 000 об/мин за несколько сотых долей секунды. Выхлопная турбина также обеспечивает давление в 2,4 бар». Питание электрической турбины осуществляется от отдельной 48-вольтной литий-ионной батареи, подсоединенной к стандартной 12-волтной бортовой сети через преобразователь. Двигатель TDI с электрической турбиной развивает 385 лошадиных сил мощности и 750 Ньютон-метров крутящего момента, доступного уже с 1 250 об/мин. В результате концепт RS5 TDI мог разогнаться до сотни за четыре секунды, а до 200-т км/ч с места машина ускорялась менее чем за 16 секунд. Audi SQ7, разумеется, слишком тяжел для такой динамики, но новая платформа MLB Evo сделает модель легче вплоть до 363-х кг. Сообщается, что на Q7 будет устанавливаться дефорсированная версия 3.0 V6 TDI с электротурбонаддувом. Это что, новое веяние у Ауди - электротурбонаддув? Очень интересно Кста, Андрюх, а что за преобразователь они туда воткнули? Может генератор свободной энергии? Считай они от обычной бортовой сети аккумулятор в 48В запитали
Че-то я все больше ТTS хочу. Ну его этого Порше, он мне, честно говоря, никогда не нравился. Заднемоторный, спорный дизайн, не самые свежие технические решения, дебильный атмосферный 3.5l B6, очень дорогое обслуживание. TTS очень симпатична мне внешне и технически.
Электротурбины давно уже разрабатывают, чтоб не было турбоямы , то есть график будет более ровный, это гут . Новый ку7 размером будет судя по всему как ку5 и легче, даже двиг. 3 tdi будет очень достаточно, а битурбированный конечно будет злой...
Андрюх, а как ты смотришь на то , что бы собрать всю волю в кулак, да пойти, да заказать ТТС прям вот щас, а чтобы не обратной дороги сдать свою БМВ в трейд инн сразу же, при подписании договора поставки на ТТС!!!???
Ты лучше думай, как шины ему брать будешь.. Комплект Да и вообще из тебя спорщик так себе.. Лучше бы не спорил об автопроме, - не твое это, ощущение такое, будто понимание об автопроме у коренных крайне провинциально аля "бэха типа крута, продается как пирожки" и не основано ни на чем больше) Как в принципе и по спорту лучше бы не спорил, но тут хоть литрушку вискаря мог профукать, это все таки не комплект шин))
Как мы их всех сделали, Жорий. Бухнем так бухнем на славу! Резину сожжем у ресторана, TTS-майдан сделаем!))) Смори че я в Интернете на этот случай раз добыл, где бы такой водяры достать