А.. ты решил реабилитироваться.. Ясно. Но ничего не выйдет. Ты ни к спорту, ни к автомобилям не имеешь ни малейшего отношения. Это мы уже давно выяснили. Расслабься, Гош.. Ты просто хороший провинциальный парень! Это уже немало! Зачем себе приписывать то, чего нет?
компрессор с приводом от доп.эл.мотора. еще одна ломучая хреновина с маленьким ресурсом. актуальна лишь 4-6цил вонючкам с их пиписочным диапазоном эффективных оборотов и турбоямой. это проще, чем каждый год по лишней передаче в коробки добавлять.
Фигня. Главное не тип решения, а как оно адаптировано. Это любой авто конструктор скажет. У моей Астры задняя полунезависимая подвеска с тягой Уатта работает лучше чем независимая у Форд Фокуса. Главное не член, а как им работать.
)) ''Well this is a subject where we but heads. She likes them big and I like them enormous.'' (Управление гневом)
Андрюх, у меня тут одна непонятка осталась про ПП ТТ, дай почитать про ее агрегаты и конструктив, если знаешь где
haldex 5 - вот что у меня главный интерес вызывает. Судя по Golf R на снегу эта штука работает отменно. Читай. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=136238&SECTION_ID=7685 http://www.autoscience.ru/blog/mufta_polnogo_privoda_haldex_v_pokolenija/2013-12-17-36 Главное отличие Халдекс-5 от 3-4 - управление муфтой не гидронасосом, а электрогидронасосом, управляемыми специальной платой, которая анализирует поведение автомобиля. Традиционным преимуществом Халдекс над X-Drive является скорострельность срабатывания оной, для чего собственно и разыграна вся пьеса с гидравликой вместо чевячного привода поджатия X-Drive. Платформа всеВАГовская модифицированная MQB, амортизаторы Magnetic Ride. То что тормоза от ТТ - это хорошо в какой-то степени, значит на зиму можно человеческие шины ставить, если буду зимой ездить на красоте. Коробка - мокрый семи ступенчатый S-Tronic от Q3 - DQ500, который самый надежный из существующих, он же от коммерческого Транспортир с полной массой около 3.5 тонн который.
Ну вот это член так член! А за рулем явно обладатель этого члена Вот только на треке эта штуковина будет далеко не членом.
Это очень и очень упрощенно. На деле все намного сложнее. Тоже самое можно про X-Drive сказать, но наоборот - задний с подключением переднего.
Не трогай моего бро Володю, он вообще с автопромом очень "упрощенно" знакомится, но человек то хороший