Третий год стоит на фрилендерах и вольвах. Хуже старой. Предблокировка меньше. Ломается. Весь смысл был в реализации старт - стопа. Настройку халдекса и дсг у Гольфа Р в АР раскритиковали сильно.
И что из этого следует? Также она заранее поджимается при старте со скользкого покрытия, многое как на X-Drive. Из того, что в свободном движении 5% не следует ничего вообще. На Фрилендерах 4-й, у меня Фрилендер. Блокируемся она быстрее X-Drive, это можно понять просто пересаживаясь из машины в машину. Важны настройки и как едет, а не какие-то маркетинговые проценты, а то мы так еще до "площадки момента" дойдем, которую потребителям выпаривают. Ни в жизни ни один двигатель не выдаст на мощностном стенде никакую площадку - всегда будет кривая, более или менее пологая, но кривая, а не прямая. Жора, тебе на заметку тоже для драйв2)))
Андрюх, ты уже тупо лысого гоняешь на ТТ и любую инфу принимаешь в штыки. Я лишь указал факты. Конечно, халдекс гораздо лучше торсена и коронника. И заметно безопаснее чайникам и блондинкам. Икс тот с другого поля ягода. Зы не площадка, а полка и, кстати, у н20 оч достойная.
Да сам ты лысого гоняешь, ну вроде грамотный же! Для чего в Халдекс поставили электронасос - чтобы электронно управлять степенью блокировки межосевого дифференциала! Дальше надо рассказывать как его программировали? И безопаснее он всем, а не только тем у кого мало навыков. Про "полку" - это как у Гоши про "дизельный Приус" . Никаких полок не бывает ни у каких двигателей, их для лохов рисуют в ярких проспектах, "полка" - это не сильно отвесная кривая ВСХ ДВС. Возьми распечатку со стенда своего же N20 из БК и сам увидишь, что нет там никакой полки))) ну грамотный же е-мое!
Экий ты фантазер. Эл.насос поставили чтобы на светофоре в режиме старт-стоп давление не терять. И на три нанограмма расход топлива снизить. Всё. Это совершенно официально, кстати. Электронное управление блокировкой уже со 2го поколения организовано. ЭБУ муфты только этим и занимается (поджали, разжали, ..) Не расстраивай меня, пж-та. Зы Только что со стенда на полку смотрел. А 30д просто страшно открывать ;-) Зы зы "полкой" зовут горизонтальную площадку. Ты верно подметил в пылу написания сообщения.
Ах ты хрен! Зачем сообщение исправил и попросил меня себя не расстраивать, а до этого там обратное было написано?! Я все это изначально говорил коварный АМР
Обратное? Хм. Я просто дописываю более раскрыто. А ты забавно про н55 стер. График-то от дохляка совсем. Типа 1.6Т. Мини?
Давлением и гидропотоком электрогидронасоса можно настраивать столько, сколько тут не перечислишь, одним инженерам ведомо. С помощью ЭБУ
самое главное в халдексе то, что он не выдерживает длительной нагрузки с блокировкой близко к макс. но для подключаемой неведущей задней оси это не так критично. прекрасное решение для чайников.