Саша, а какой клиренс у TTS? Juls, Андрей, а ты помнишь, что я отъездил две зимы и 75 тыс км на Ауди с клиренсом 12,5? )) у меня есть о чем спросить )
Точно никто не знает. Т.е. доподлинно неизвестно, но а5 в слайн подвеске 11,5, меньше я на Ауди не видел. Помнишь, чем закончился спор с Амр Сашей о клиренсе на А6? Вот пойдем с тобой на ММАС, будем там рулеткой мерить. В конце концов Morgenstunde hat Gold im Munde.
Блин чего-то я сам ее до конца не дочитал. У Халдекс-5 аксиально-поршневой насос. Эта самая злая штука в гидравлике - при раскручивании ОЧЕНЬ быстро создает как давление, так и гидропоток. Совсем не чета шестеренчатому насосу, который пока жидкость не перемаслает - не потечет как следует. Посмотрел схему Халдекс-5, очень все грамотно и просто в части гидравлики, я бы точно также делал. Блок управления Халдекс-5 берет информацию от 20 датчиков для расчета давления - всех колес, АБС, ЕСП, датчиков ускорений, блока С-Троник, ДВС, угла поворота рулевого колеса, положения газа И так далее. Он учитывает все эти факторы, по ходу его программированием всерьез занимались. Халдекс-5 - это мега-совершенная штука.
Если получится, достану еще один пригласительный, я там на одной конференции буду 28-го Кто рано встает тому Бог дает!
Отличия Haldex-5 от Haldex-4: Муфта полного привода поколения V и предыдущая модель имеют одинаковый принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков. Новые узлы: • предохранительный клапан; • втулка с масляными каналами. Изменённые узлы по сравнению с муфтой полного привода поколения IV: • насос муфты полного привода V181; • блок управления полного привода J492; • корпус. Следующие узлы муфты полного привода поколения IV на новой муфте отсутствуют: • аккумулятор давления; • клапан управления замыкания муфты N373; • масляный фильтр.
Это про авиакомпанию Московия, их рейсами загружал , тот самый обанкроченный Лабиринт, загадка почему пишут , что у них в парке один самолет остался когда они недавно три новых СДжета купили
Ритку Андрюха непонятно за что, не слабо, "приласкал", все стерли, и типа никто ничего не видел, все молчат Какие тут помидоры.....
Катюха, давай про технику, пока АМРа нету. Поговорить не с кем всем сиськи подавай и блюда всякие фото выкладывать!
Как и Халдекс-4 или вариации хДрайва. Наконец-то спустя столько лет хоть ты понял, что это нормальное гибкое решение. И насколько позорен торсен-коронник на его фоне. Клиренс у ТТ евро - 11.3. У ТТS думаю порядка 10 будет, но это не самое важное. Низкий бампер - засада.
Все верно. Надо будет бампер смотреть, а точнее даже угол въезда. Еще свежо предание Пежо 407 с самым дебильным в мире передним свесом))
Судя по разнице между Haldex 4 и 5 из статьи, инженеры расширили возможности муфты в части ее программирования, а также скорость срабатывания, о чем мне говорит присутствие в новой версии аккумулятора давления. Но я по прежнему при своем. Главное это как настроить, а не выбор решения как таковой. Сделай сжатие дисков блокировки в Торсене-короннике электронно-управляемым а не механическим, вот и поумнеет Ауди, но при этом останется с любимым постоянным полным приводом: такое решение уже давно применяется Субару на модели Легаси GT и STI. Не понимаю, почему в Ауди до сих пор этого не сделали.
Кстати вот еще нормальное такое блюдо - тухлые маринованные яйца по китайски! Не абы как протухленные, а специально вылежанные, сваренные в моче там какой-то специальной, маринованные в коньяке и еще в какой-то хрени. Вобщем, жутко дорогие это тухлые яйца, не во всех ресторанах подают их, а только типа как в Пушкин-кафе в нашем!
Казу-Марзу слышал? Пожалуй, самой опасной едой, сознательно употребляемой человеком в пищу, по рейтингу журнала Newsweek, является «Casu marzu», что в переводе на русский язык означает «гнилой сыр». Изготавливается «деликатес» из прессованного овечьего сыра, который до полной готовности выносят на открытый воздух, где он становится объектом нападок сотен сырных мух, откладывающих к нем свои яйца. Когда уровень зараженности сыра достигает нужной отметки, его уносят в специальное хранилище, где личинки, вышедшие из яиц, начинают переваривать почти готовый сыр. Ориентировочно через 3 месяца «гнилой сыр» готов к употреблению. Любители «гнилого сыра», употребляя его в пищу, достаточно серьезно рискуют своим здоровьем. Личинки, на которых не подействовал желудочный сок, могут попасть в кишечник, где с большой долей вероятности могут нарушить целостность его слизистой оболочки, а также обеспечить острое кишечное отравление потребителю «гнилого сыра», поскольку ферменты, выделяемые личинками, сложно назвать полезными для человеческого организма.