Идея хорошая! В Абхазии нас наши абхазские друзья вывозили в горы на вертолёте и там был просто адЪ и ИзраилЪ - все дома напичканы оружием самым, что ни на есть разнообразным от советского до НАТОвского из Кадорского ущелья. Еда, питьё и бесконечные стрельбы! Офигенно! А едят там, кто не знает, в таких случаях всей деревней - один длинный стол метров на 40.
Володя, собирай Москву и окрестности и жду вас в Краснодаре, а потом мы поедем в горы, в Адыгею)) как Адыгея прекрасна в конце лета!!!
Не прав,ракурс там виден.и лазить....,тоже не прав,безопасность очень на высоком уровне,в самолет имеет ограниченное число право доступа,а в кабину единицы.
Не совсем точно.первый 747 разработан в 1969 году.серии 100.потом серии 200 и 300.400 -новейшая серия ,разработки 90 годов-принцип 'стеклянной кабины'.
Ну извини,спорить не буду.если так считаешь-твое право.это как выкладывать фото бентли с рукой на крыле ,не имея его.цель?....я ее добился уже лет пять.
У самолетов некорректно возраст планера оценивать. За 50 лет могут поменяться все внутренности, а планер условно говоря сохранить свои формы. Бойнг 737 если не ошибаюсь еще старше, чем Джамбо.
Надо думать. Я когда первый раз в Як-40 полетал на откидном стуле, думал все такое нервное будет, борьба с отказами на разбеге, интенсивные переговоры, а оказалось такое спокойствие: вырулили, запросили взлет, дали номинал, бортинженер отсчитал до 180, КВС на рубеже принял взлетать и на 220 оторвались, слегка подав РУС на себя. Ноль нервов. Гы. На Як-40 интересная вещь. Где-то на 2500 м в наборе начинает мигать лампа "Отказ РВ" - как будто "руль высоты", а на самом деле радиовысотомер)) забавно.
Боинги, вам все, я тут вот в какой штуке была !!!! Вот там комфорт для пассажиров. Забыла сказать, первый пассажирский Дуглас.