Три повтора - признак слабости Чужие фразы - тоже. Без балабольства - они заключают договор о гарантийных обязательствах на срок от 12 м-цев? Да / Нет.
Гош, я уже говорила, у меня уже была чипованная машина, никаких проблем с ней не было. При ремонте, даже вопросов не задавали, чипованная она или нет, просто не замечали. Сейчас и Мерседес будет чипованный, по цене 200-го он будет мощнее 250-го Только смысла не вижу, зачем тебе этот чип делать, если у тебя и так двигатель мощный ?
Я тебе и говорю - брехня Только не серчай, бро, спроси лучше у кого нибудь и потихоньку замни эту тему.. Не хочу травмировать твою психику, дружище Гарантия на чип пожизненно Выдают карточки клиента с привязкой к ВИНу и там вся история работ пишется. Ох уж эта Москва))
Так и есть, машина вваливает отлично, но всегда хочется большего.. После мото я вообще скорость ощущать стал плохо, мне все медленно
Гош, я здесь с с Бри полностью согласна, ты уже бесишься. Если ты хочешь машину для души, мощную, то купи спортивную машину. Купи б/у Порше911 или Брабус и держи ее в гараже, периодически выезжая, только не ту заурядную 911, которую здесь Ернесто предлагал , новые совершенно не ценятся и никому не нужны, да и б/у 911 нужно из хорошего автосалона, из Европы привозить, а не в РФ искать.
Не хочу я 911-ый б/у, меня моя машина полностью устраивает, просто охота ей 100-120 лс набросить, чтобы 4 сек до сотки шла и можно успокоиться
Вопрос дубовости а по правильному жесткости это индивидуальности. Свои плюсы и минусы. Плохого в этом совершенно ничего нет .
ессно.. Поэтому при обращении по гарантии заливается сток. Это делается за 15 мин. Если же делать обычные ТО у дилера, то ничего менять не надо, ибо чип он видит только на протоколе диагностике при обращении клиента по гарантии Просто не парься, бро, свой дизелек ты так разогнать все равно не сможешь, вот и завидуешь чутка, ага? предлагаю поговорить о сиськах, ибо тут ты больше в теме Здарова, АГа
У меня родственник давно в поиске очень хорошей б/у 911 и W-126 купе, я ему показывала, то что Эрнесто предлагал, он сказал, что для коллекционеров эта модификация мусор, никакой ценности не представляет, слишком большая серия, плюс эта машина в России ездила, а значит укатанная. Его 4S конечно хорошая машина, но не для "гаража", не для коллекции, покататься и продать.
В Москве случаев снятия (отказ в гарантийном ремонте) таких вот самоуверенных провинциалов с гарантии предостаточно и у БМВ, и у Ауди. Ну вот да.. Эта тема совсем не твоя, согласен.