Кстати, по поводу старых спортивных машин, то ты зря говоришь, что они не едут, на Порше не ездила, но на старых спортивных Мерседесах и Мазератти , иногда случается прокатиться. Может двигатель у них уже и не самый мощный, но тормоза и управляемость, уж точно, лучше чем у любого современного седана.
О-о, намек поняла, но пока воздержусь Кстати, а зачем вы Фенину спину лордозной обзываете, вы же ее не видели ?
Я и Ваши бёдра не видел, что не мешает называть их хохло-бёдрами.. Леся же сама сказала, что у неё ярко выраженная танцевальная "осанка", прям "производственная травма" по причине начала раннего ношения каблуков. PS: Не заигрывайте со мной, Лиса..
Вова, не позорься) Я выбрал лучшую бензиновую машину в классе на тот момент, с лучшим кузовом (премия 2013), лучшим 3-х литровым движком, самую быструю и легкую, с лучшей коробкой на текущий момент в тройке, с возможностью чиповки по мощности в 1.5 раза (где она уделывает даже М5 летом) и в избыточной для себя комплектации, где до сих пор половиной опций не пользуюсь По сравнению с твоим убогим ширпотребным дизельным ведром, который не едет, не разгоняется и не поворачивает как А6 даже близко, - у меня инженерный шедевр))
Нет, ты выбрал самую неликвидную машину. Но тогда ты не разбирался и, к тому же, тебя развели на переплату в 400 тыс. Ф10 530дх намного более современный и куда более комфортный автомобиль. Это настоящий престижный представительский Е-класс, настоящий бизнесс-седан.
У меня товарищ на А4 2.0T ездит, А6 3TFSI стоит. Говорит, меньше, управляемость,,получше, помягче. Удобней, одним словом. Больше не хочу большой автомобиль. Толку от них в России, этож не Америка с прямыми хайвеями.
Жор, а вот так если подумать. Наткнулся тут на ролик в Интернете, где BMW M3 новая на треке против 911. Так вот 911 оказалась на 1,8 секунды быстрее при сходной мощности 440 лс на круге в 1 мин 17 сек. Ауди была при наличии спортдифа быстрее БМВ на 0,8 секунды в треке 2 мин 20 сек. Чувствуешь разницу? В Формуле 1 пелотон в 1,5 секундах сидит, а для этих машин это и вовсе погрешность. Кстати, Александр Gerz очень хороший пилот. Только как Вова правильно сказал, Бэха еще и комфортная.
Андрюх, для зимы надо брать кроссовер, для лета заднеприводный Кайман/911/М3 че угодно - это все достойные машины. ТТ же идеал по универсальности лето/зима, по ТТХ и в части цена/качество/надежность. 530д - выбор в пользу бедных, склонных к понтам и не разбирающихся в авто людях. Никакого комфорта в 5-ке нет, она через год отстукивает на кочках, как цыган чечетку)) Реально упоротая, тяжелая, неповоротливая и ненадежная машина неудачников, кто стремится бросить дешевый понт в глаза блондинок там, где уровень понтов граничит с гужевой повозкой, в которой их и то больше)) Сарай для перемещений в хлебный)
Меня его ну очень жесткая подвеска смущает, честно говоря и минимальный размер шин - что в зиму одеть кроме нешиповки? В стоке он на ранфлэте без запаски. Я его вживую видел, внешне не вполне в моем вкусе... Так-то интересно, конечно. Надо поездить где-нибудь..
У меня нет тату.Только три серёжки в левом ухе . Я Вас тоже люблю. Очень. На расстоянии. Лучше искренняя гадость, чем лживый комплимент . Бри стебёт лишь тех, к кому хорошо относится.