безликая, да. но их любят.. у моего дядьки до сих пор 940 красная с 93 года, когда его дети катают последние модели из тройки.. так он себе еще одну купил - XC90
Так он в больницу отказался ложиться, дома болел, сказал , Если я тебе в тягость, то отправляй меня в больницу, как после таких слов отправишь? Сегодня уже температуры не было, пока на антибиотиках , погулять сегодня вышли, не ест правда совсем )))) Завтра вечером все-таки вылетаем в отпуск, его окончательное решение.
Скорее всего это объясняется еще страной происхождения Бойнгов. В Америке много военных летчиков в ГА идут, которые понимают и чувствуют самолет, а не просто координаты в него забивать умеют. У нас Ту-154 совсем непростым самолетом был. По поводу наших. Посмотрим что из МС-21 выдет, там композитное крыло обещают с алюминиевым фюзеляжем. То есть 787 напополам))) В SSJ100 композитов тоже дохрена - обтекателей всяких. воронежский авиазавод много что на Комсомольск поставляет.
Отрыв с последней плиты и немножко с грунта произошел. А что там еще. Ну психи да. Улетел за счет кривизны земли практически))
Подскажите, почему с айФона в управлении вложениями я не могу загрузить несколько фотографии. Закачиваю несколько, а прикрепляется один?)
Кстати Воронежский завод поставляет еще обтекатели пилонов на грузовые версии Аэробусов. Мало, правда, по количеству.
Тема из лихих 90-ых, когда им нагрузят 70 тонн и они ждут встречного ветра, чтобы взлететь.. Времена были! Кстати, так отжигали в основном хохлы.
Здесь уже все поделено Стыдно сказать, все лето, или на даче, или еще где-нибудь, а когда здесь была, дальше Гудмана и магазина, не ходила. Но у нас покрасили все, цветочки посадили.
76-ых несколько.. Т, ТД, ТДМ. Основное отличие - двигатели. 747 не конкурент конечно.. )) Но у него и прайс на перевозку карги совсем другой.
Ил 76 МД-ПС90А На фото хорошо видны композитные гондолы двигателей Самолет получил вторую жизнь благодаря талантливому топ-менеджеру и авиаконструктору Ливанову, который к сожалению умер. А мы хохлов смогли послать с их Ан-70.