Первые ТД-шки летали с маломощными двиглами Ту-154Б. В Эмиратах, кстати, любили отправлять нагруженные свыше нормы 76-ые из Фуджейры. В Фуджейровском аэропорту ВВП расположена перпендикулярно к океану и наши лётчики, нагрузив 70 тонн, ждали вечера и ветра с океана, чтобы взлететь на пределе, т.к. топлива тоже под завязку (76-ой - до 5000 км).
Тима, ты как из прошлого века вышел Ауди уже давно своим путем идет и для тех кто умеет ездить делает шикарные авто. Погоня за БМВ или МБ - это утопическая погоня за другим сегментом Поставь Тапатолк
На самом деле если совсем хочется холода хватануть в крови... это расшифровка бортовых самописцев Пулковского Ту-154, который КВС загнал в плоский штопор над грозовым фронтом под Донецком... Плакать хочется от такого. Бедные люди. http://www.youtube.com/watch?v=pyBsyYnBcJM
Проспали падение скорости в наборе и критический угол атаки, а дальше как листик с дерева... Вот и думай что лучше Бойнг или Аэробус в концепции...
Это еще мелочи, ты найди (если конечно есть в Ютубе) , как командир Аэрофлотовского Аэробуса, за штурвал своего малолетнего сына посадил, и тот всех дружно опрокинул. Вот где разгильдяйство немыслимое, и наказывать некого, одни пострадавшие.
http://www.nationaldefense.ru/includes/periodics/exclusive/2014/0813/180013394/detail.shtml Су35 - красавец!
Там произошла хрень, которая не могла произойти на советском планере. Папа посадил ребёнка за штурвал А-310 на автопилоте. Советский автопилот не отрубается ни при каких, пока его не отключат, а на Эйрбасе при критическом повороте штурвала автопилот отключается. Ребёнок крутил со всей дури штурвал, а папан думал, что это никак не навредит. Навредило.
Переговоры А310 есть в ютубе, но убить 170 человек - это не мелочи, не говори глупости. КВС последним в панику впал.. У них не было ни шанса - Ту-154 не выводится из штопора куда ни крути, ни от себя никак. Генераторы у них выключились вместе с двигателями, а на 390-м эшелоне была аномальная жара, если не ошибаюсь плюсовая около +30С, при характерной -40 -50C.
На Ту154 автопилот отключается при достижении элеронами предельных интервалов хода. И еще во многих случаях. Катастрофа Ту-154 под Учкудуком.
В Тулузе (штабквартира Эйрбаса) на тренажере можно просмотреть все аварии Эйрбасов, включая и эту аварию А310. Основная ошибка российского пилота - вера в неотключаемость автопилота.
Андрюх, честно говоря послушала их переговоры, может я конечно ошибаюсь, и на самолетах это нормально, но мне показалось, что там балаган какой-то. Куча команд, крути туда, жми туда, теперь туда, нет не туда, пипец какой-то , почти паника.
Да я уже понял, что ты имел ввиду сами движения штурвалом, а я внешние факторы. Да, без внешних причин не отключается.
В плоском штопоре, в который попал самолет, скорость относительно земли равна нулю, им надо было от себя давать и ногами по ходу вращения, но экипаж по какой-то причине не знал об этом. Хотя их все равно это бы не спасло: из-за отсутствия кислорода без скорости отключились двигатели...