Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 АУДИтория (или "Порвал..." (Part 20))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 26 июл 2014.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.180
    Пилоты гражданских судов не асы.. При разборе этого происшествия асы сказали, что экипаж действовал абсолютно неверно, что шансов спасти самолёт было более, чем достаточно. Но..
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А еще КВС подавлял экипаж и не прислушался к мнению, как мне показалось.
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Шансов не загнать было сколько угодно, спасти - ноль.
     
  4. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    А теперь переключитесь на вертолеты.. К52 начните обсуждать и сравните с америкозами:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    Андрюх, объясни мне физику-теоретику , почему ты считаешь, что двигатели отключились? Какое отсутствие кислорода, с чего, он же кислород вместе с воздухом заглатывает ? Я не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Кавитация?:dead: Ладно, шучу;)))
    Андрюха, ты чего там про кислород гонишь?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.180
    Ай да Лиса! :dead: Ты её в дверь, она в окно!
     
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Учился бы ты получше, сейчас бы имел высшее образование и не смотрел бы такими круглыми глазами на всю эту физико-теоретическую хрень;)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Ай, ЛЕса, ой хитра зараза;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.180
    Да.. Мне не повезло с образованием.. Лиса и ты, Гош - везунчики! Два сапога - пара! Шера с Машерой! :cool:
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.180
    Забей, Гош, ты сегодня снялся с дистанции 2 раза. Один раз - расписавшись, что в сиськах не разбираешься и второй, когда отказал желающей приехать к тебе Лисе, сославшись на какие-то обстоятельства полугодовой давности, в которые, как ты сам понимаешь, никто из нас не верит. ;)
     
  12. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    А много вас?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Андрюх, че там с вертолетами? Хочу знать, есть ли аналоги К52 на западе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #4134 777-300, 21 авг 2014
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
    А им и не надо быть,есть такая программа в крупных компаниях 'тенденции и отклонения',по ней если простым человеческим языком говорить,лучше делать посадки с перегрузкой 1.35 в десяти случаях из десяти чем 99 посадок с 1.15 а 100 с 1.6,да и времена чкаловых прошли и в ГА не нужны были.учить человека выходить из плоского штопора?трезвый взгляд на вещи и все с запасом по времени и ресурсам экипажа ,и учат пилотов Га что бы не провоцировать и не попадать в критические ситуации.из-за чего все были беды на пути переучивания советских пилотов на западную технику когда попадание в критическую ситуацию решалось отключением всего и всех и пилотирование на руках с попутным отключением всего экипажа от принятия решения.а про асы-это Толбоев?в среде пилотов ГА,как бы помягче сказать-кроме улыбки его слова больше не вызывают никаких реакций.человек очень далек от понятий оценка риска,CRM и принципов пилотирования современной гражданской авиатехники.да и не выходит ту 154 из плоского штопора без примения тормозных парашютов,самолет очень капризный и не сбалансированный ,сам на нем лет десять пролетал.
     
  15. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    А что ты хотел, это энергетика :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    #4136 Catherine-Lis, 21 авг 2014
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    Гош, кстати, я тут все думала, что мне ваша прекрасная Ебуржская-башня до боли в сердце напоминает, какую заброшенку? Поехала в Калининград, и поняла :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Недавно узнал, что наша башня из какого то прочного заказного бетона сделана, ее только взрывать. А этим взрывом у половины квартала стекла из окон выпадут:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #4138 Juls, 21 авг 2014
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
    Если у работающего на определенной мощности газогенератора (авиадвигателя) в короткий промежуток времени отнять воздух, поступающий через воздухозаборник, случится помпаж и мотор остановится поврежденным. Летел Ту-154, скорость сваливания на этой высоте была видимо где-то около 400-450 км/ч на плоском крыле, и вдруг она стала практически ноль. Вот моторы и остановились. Заткни автомобильному мотору воздухозаборник и он тоже заглохнет, только с меньшими последствиями.

    Я не помню точно, связано ли это с помпажными явлениями, но в начале разбега двигатели выводят на взлетный или номинальный режим в два приема - сама можешь обратить внимание, когда лететь будешь: сначала чуть-чуть, а потом на всю))
     
  19. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.241
    Q7 3.0TDI
    Зачем ее всю... по логике у основания потом толкнуть и отвезти
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А потом "помню брат еще рассказывал"))