Пилоты гражданских судов не асы.. При разборе этого происшествия асы сказали, что экипаж действовал абсолютно неверно, что шансов спасти самолёт было более, чем достаточно. Но..
Андрюх, объясни мне физику-теоретику , почему ты считаешь, что двигатели отключились? Какое отсутствие кислорода, с чего, он же кислород вместе с воздухом заглатывает ? Я не понимаю.
Учился бы ты получше, сейчас бы имел высшее образование и не смотрел бы такими круглыми глазами на всю эту физико-теоретическую хрень))
Забей, Гош, ты сегодня снялся с дистанции 2 раза. Один раз - расписавшись, что в сиськах не разбираешься и второй, когда отказал желающей приехать к тебе Лисе, сославшись на какие-то обстоятельства полугодовой давности, в которые, как ты сам понимаешь, никто из нас не верит.
А им и не надо быть,есть такая программа в крупных компаниях 'тенденции и отклонения',по ней если простым человеческим языком говорить,лучше делать посадки с перегрузкой 1.35 в десяти случаях из десяти чем 99 посадок с 1.15 а 100 с 1.6,да и времена чкаловых прошли и в ГА не нужны были.учить человека выходить из плоского штопора?трезвый взгляд на вещи и все с запасом по времени и ресурсам экипажа ,и учат пилотов Га что бы не провоцировать и не попадать в критические ситуации.из-за чего все были беды на пути переучивания советских пилотов на западную технику когда попадание в критическую ситуацию решалось отключением всего и всех и пилотирование на руках с попутным отключением всего экипажа от принятия решения.а про асы-это Толбоев?в среде пилотов ГА,как бы помягче сказать-кроме улыбки его слова больше не вызывают никаких реакций.человек очень далек от понятий оценка риска,CRM и принципов пилотирования современной гражданской авиатехники.да и не выходит ту 154 из плоского штопора без примения тормозных парашютов,самолет очень капризный и не сбалансированный ,сам на нем лет десять пролетал.
Гош, кстати, я тут все думала, что мне ваша прекрасная Ебуржская-башня до боли в сердце напоминает, какую заброшенку? Поехала в Калининград, и поняла
Недавно узнал, что наша башня из какого то прочного заказного бетона сделана, ее только взрывать. А этим взрывом у половины квартала стекла из окон выпадут
Если у работающего на определенной мощности газогенератора (авиадвигателя) в короткий промежуток времени отнять воздух, поступающий через воздухозаборник, случится помпаж и мотор остановится поврежденным. Летел Ту-154, скорость сваливания на этой высоте была видимо где-то около 400-450 км/ч на плоском крыле, и вдруг она стала практически ноль. Вот моторы и остановились. Заткни автомобильному мотору воздухозаборник и он тоже заглохнет, только с меньшими последствиями. Я не помню точно, связано ли это с помпажными явлениями, но в начале разбега двигатели выводят на взлетный или номинальный режим в два приема - сама можешь обратить внимание, когда лететь будешь: сначала чуть-чуть, а потом на всю))