Это все психозащита, Гош. 2.7 было слишком дорого за такую машину, вот и весь секрет твоей оборонительной позиции. Ездил я и на 300 и на 310 и на С7. Ровный характер. 30d более подрывистая.
Не знаю.. Помню, что ты подвязался к каким-то семейным парам и показывал нам видео спуска на "сокрушительной скорости", хе хе.. Всё.. Больше не помню что-то. Хотя, у тебя вся жизнь отпуск.. Найди себе нормальную работу лодырь!
Видел я эту Z4 на треке. Газонокосилкой работала)) отставание от 10 секунд и выше от лидеров. Мне такое не надо.
Володя, выключай риторику, включай факты. Полного привода нет. Мотор с коробкой неспортивны. Шансов - НОЛЬ)) Да и сидеть в багажнике как-то не очень.
Полного привода нет. И развесовка так себе. ТТS все таки поперечная и мотор существенно легче и ближе к центру тяжести автомобиля. Да и не лежит у меня к ней душа. Пятерка нравится, а Z4 - нет. Рыба какая-то.
Да не, в Гугле я наверно сама найду, правда пока не получилось. Меня вопрос с гарантией, меньше всего волнует, у меня с этим проблем в Москве нет.
Интересно, как получит продолжение решение Гаагского суда по Юкосу. $50 ярдов это большая сумма для бюджета.
Я за 2.4 брал, по сравнению с 535-ой и тогдашней Е350 - вообще самолет, а 530 лучше с 535i сравнивать, они примерно одинаково дохло едут Расслабься уже, степень моей удовлетворенности текущей машиной будем наблюдать позже исходя из времени владения и выбора следующего авто
Зато вот, Жора, твои развенчанные иллюзии. Друзья, Георгий открыл для себя трудности эксплуатации А6 и Поршкаенов! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9308431&postcount=12
Наоборот, обрадовался, что для того 0,01% кому с машиной не повезло есть выход из ситуации Куланц так вообще ваговская благодать Люблю этот концерн