Однако в отличии от Ту-154 А310 выводится из штопора - парочка прецедентов была. Не помню где - за штопорил на 10200 м, весь помятый и хрен пойми как вышел на 3000 - падение 7 км по высоте. Но все живы, хоть и сильно напуганы.
На двигателях с высокой степенью двухконтурности нельзя резко давать режим, особенно места. Поэтому на взлетный и номинал выводят в два приема. Сначала чуть-чуть, а потом много. Советский самолет с двигателями с самой высокой степенью двухконтурности Як-42, на нем эта история вообще совсем хорошо заметна. Разнотяг Як-42 не страшен, у него разворачивающего момента нет - двигатели сзади на фюзеляже.
Вот еще звоночек от пиндосского пса польской национальности: http://news.mail.ru/politics/19266754/ В ЕС предложили запретить операции с рублем..
Чушь какую-то сказал. Он по моему из дурдома это заявление делал))) то что он сказал - невозможно, конвертация - дело добровольное.
Как Украина превращается в Монголию: Мотор-сич остановил поставки вертолетных двигателей в Россию - единственный покупатель этих двигателей тоже Россия. На этом Запорожском предприятии внимание 30000 человек работает. П...ц.. Жить-то на что будут? http://www.aex.ru/news/2014/8/20/123659/
да почему же? Сань, а нету проще вариантов? я свою работу оставил, чтоб не иметь отношения к государственным делам - клоака ппц какая, благодаря карьеристам я представляю какие стервятники в т.н. ДНР/ЛНР щас собрались