Переднеприводные версии наконец-то обзавелись электронной имитацией блокировки дифференциала. Полноприводный ТТ с муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес должен порадовать более заднеприводным характером — благодаря постоянному «преднатягу» пакета фрикционов. Степень ее блокировки зависят от выбранного режима комплекса Audi drive select, который меняет характер отзывчивости силового агрегата и жесткость подвески. Все ТТ теперь — с активным рулевым управлением, а в списке опций значатся электронноуправляемые амортизаторы нового поколения с более эффективной магнитореологической жидкостью. Так я не понял, на заднюю ось 15% преднатяга, Андрюх? Кстати, Audi TT прошлого поколения за восемь лет нашел в России 1568 покупателей, вдвое обогнав основного конкурента BMW Z4, у которого до сих пор нет полноприводных версий (в случае с TT на них пришлось более половины спроса). Володя, если разговаривать твоим языком, то Z4 отстой ибо не продается.. ну ты понял, да?
Гош, смотри с каким дорожным просветом, ездить нужно Самое интересное, что на неровностях настолько мягкая, что кочки даже не замечаешь.
Я думаю без проблем, нажимаем другую кнопку и...... п.с. Только лучше приезжай говорить, а то здесь некоторые......ну ты понял )))))
Ну и хорошо)))) Кстати, у нас цены на фотики и объективы дешевле даже чем в стране производителе. Это я конкретно про Nikon и Sigma)))
Z4 - дорогой летний а/м. Его берут 2-ым или даже 3-им. ТТ у нас берут на все времена, к тому же в 1,5 раза дешевле Z4.
так это же здорово, что она на все времена, на ПП, быстрее и дешевле БМВ опять сделало абсолютно не продающийся родстер на ЗП для редких выездов по летней Мск, то бишь дефиле для неискушенных зрителей Новая ТТ явно прорыв и дизайна и качества исполнения (судя по конструктиву), был бы ценник чуть ниже, чем 2 млн - был бы хит