зачем мне такая ракета? Выше 3.0 что на ауди, что на бмв нет смысла брать. ездить то где? хотя после пневмы, я вряд ли сяду на авто без пневмы. у меня почти аллроад, так что след. будет, скорее всего, аллроад
я здесь порою вижу porsche, lamborghini, mclaren, ferrari. И каждый раз вопрос - где они ездят на них? Это же не просто жоповозка.
Не ездят.. На пароме в Травемюнде и айда на выхи гонять по автобанам.. Потом обратно - паром, пиво, раки, родина..
не надо недооценивать финов. многим нафиг не сдались эти автомобили. главное - дом, семья. А ездят порою на таких вёдрах, что смотреть страшно. И когда живёшь в таком обществе, то сам становишься таким. Это не Россия, где понты дороже денег
камера для А6 - бесполезная опция, габариты чувствуются до 2 см Для бегемотообразной Ф10, как ты правильно заявлял в начале темы, камера необходима! Про комплектацию я с тобой частично согласен, что машина создана для удовольствия за рулем, но обязана иметь ряд необходимых опций, без которых это удовольствие снижается, а именно: 1. Мощный мотор, трансмиссия, подвеска. Авто в принципе должен быть драйвовый и уметь быстро ездить. 2. Удобные сидушки 3. 4-х зонный климат с обогревом сидушек 4. Подключение телефона по блутуз 5. Показания компьютера по работе основных систем, давлению шин и уровню масла. 6. Шумоизоляция Это все! Остальное излишки, которые могут быть лишь приятным дополнением, но никак не приоритетным. Сейчас у вас с Вовой ни то ни се. 1. Дохловатый мотор, но вроде тянет потихоньку 6.5-7 сек до сотки, тошнить можно, но не более 2. Так себе стучащая громыхающая подвеска, с отбоями на любой более менее кочке и диким чувством ненадежности 3. Статус дизельного авто, то бишь трактора, ну типа не ниже плинтуса, но где то там 4. Давящая на уши непонятным децибелом средненькая шумка 5. Не знаю исправили ли проблемы с климатом, но раньше (год назад) был полный отстой и с 4-х зонным и с 2-х зонным. 6. Возможность завалить машину в хлам на любой луже от гидроудара Чисто БМВ-ная фишка, у других немцев не было замечено ни у кого. Далее, сам бренд БМВ давно и окончательно превратился в "красивый фантик с протухшей начинкой", машину покупают для дефиле, но не более. И как мы видим, эти фантики любит большое кол-во покупателей, хотя выбор масс всегда характеризовался подобными проявлениями Мне так то без разницы на все эти терки уже, но Андрюху жалко, которого Володя на фантик подсадил и в итоге развил ему дикое чувство внутренней неудовлетворенности, что парень аж на Опель пересел
Я понимаю о чем ты насчет финов. Так сейчас много где, матриархат в том числе процветает. У нас есть такой АМР - он про Россию также думает. Хотя по факту, ВЕЗДЕ люди рождаются, чтобы быть счастливыми, а не чтобы ограничивать себя пердящим универсалом Вольво 95 гв только потому, что так все вокруг делают.
При этом Финляндия страна раллийных чемпионов. При 5 млн. человек населения у них самое большое количество раллийных чемпионов. Рулежка у финнов в крови, как у наших в крови безбашенная езда по разбитым дорогам. А вот и немного статистики: в классе WRC за финнами числится 14 чемпионских титулов — абсолютный рекорд в неоФициальном национальном первенстве. А в «Формуле -1» из девяти выступавших финнов чемпионами стали трое. Или каждый третий, что также является наивысшим показателем за всю историю. Все еще не впечатляет? Тогда как насчет отдельно взятого ралли «Тысяча озер», среди победителей которого имеются четыре шведа, три француза, испанец, эстонец и 19 местных «отморозков»!
Ого, значит 6-7 секунд - это уже тошнить? 95% машин и из 9-10 секунд не выезжают. Чем тебе дизель не угодил? Чем бензин лучше?
по большему счёту это относится ко всяким супер карам и т.д. Как бы и туда и сюда. А в новой Ауди, БМВ, Мерседесе и т.д. Нет ничего такого. И только у русских это называется понтануться, объехав на скорости ближе к сверх звуковой по обочине.
Столько безапелляционной лжи и отсебятины, выдаваемой за истину в последней инстанции, от человека абсолютно не разбирающегося автомобилях..