Ну экономной Европе терять особо нечего, берут дизель и тошнят на 15-и летних Вольво, бросая клубы черного дыма. Но мы же в России живем, дружище У русских это называется "отдыхаем хорошо, заработаем еще"
Представил себе , как Феня получает ответ "НЕТ" и ее медленно и верно разрывает на кусочки от нетерпения
просрали всё лаве, да заработаем исчо. А вообще, на 3.0tdi дизель здесь налога в год под 900 евро, а на бензин всего 270. так, к слову.
то что ты знаешь язык позволяет тебе более менее понимать ментальность, но ессно не делает тебя русским, дружище финн
А мне откуда знать. Ну если русский, то можешь русских критиковать, главное не путать "критиковать" и "мешать с дерьмом", как это у нас один модератор любит.
Вылью, пожалуй, всем нам бальзама на душу, уж коль мы все оказались здесь на БМВ-клабе Работа X-Drive в реальных условиях. На видео хорошо видно, как муфта Киа Спортэйдж не может до конца подключить заднюю ось, а БМВшный X-Drive зажимает перед намертво. Ауди там, кстати тоже будет иметь проблемы, так как до конца не умеет имитировать блокировку межосевого дифференциала. http://www.youtube.com/watch?v=Ou24EQ0a2VE
Ну это скорее дружеский совет на будущее. А вообще ИМХО выдавать свое субъективное мнение за истину в последней инстанции-это не "как есть".
в фины не берут, из "русских" выгоняют. что за жизнь. "да ну её в болото". http://www.youtube.com/watch?v=ywVqS4U5G58
Ошибаешься. Если надо, то треснет так, что звездочки в глазах будут)) Саша и матриархат несовместимы. Саша, извини, что за тебя ответил
да не знаю.. А нужно? Вот именно этой фразой я бы описал все твои посты в 20 частях текущей темы В пересчете все равно дешевле дизель получается и значительно, Боря уже считал
Почему не как есть? Братья эстонцы тоже любят понтануться. Среди финов есть такое, но в меньшей степени
После 12-15 тыс км окупается, если быть точнее. Меня просто убивает эта "экологичность". Не будем впадаться в финскую политику