Андрюх, бюджет покупки и переделки б/у субару для трека примерно 1 млн. У нас парни и летом и зимой гоняются кайфуют. Сам подумываю 550-ую брать абсолютно незачем, на ней не погонять, для этого значительно лучше подойдет ТТ весом 1250кг и альтернативы ТТ среди премиальных марок вообще не вижу
Это верно подмечено. Я сегодня опять весь день на Опеле и раз 100 поймал себя на мысли, что меня не столько расстраивает дохлый мотор, сколько радует хорошее послушное и отзывчивое шасси.
В выхи. Только надо ее попробовать все таки сначала - модель новая. Про прошлую TTS мнения весьма неоднозначные. Вот цитата о TTS (впечатления от трека), в которой написано ровно то, что я отмечал на соплатформенных А3/Octavia/Golf: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122633
Я в Европе кайфую от маленьких авто взятых напрокат Самые офигительные были: миникупер, ниссан микра, Ауди А3 и как ни странно - рено Меган. Все кроме микры - дизельные, но на первом месте по драйву на серпантинах была однозначно бензиновая микра Тут в городе года три назад купили бывшей теще микру, так я у нее все время выпрашивал по городу покатать
Сегодня А1 наблюдал, метающуюся между рядами как мотоцикл. Не нужен тебе Лексус, Александр. Такая она клевая. И топлива мало ест и в городе воткнуть можно куда угодно, и под домом бросить безо всякого страху, не говоря уже о КАСКО и зимней резине. Но самое главное - езда!
Андрей, слишком много субъективизма. Явно человек привык к своей машине, а потом вдруг сел в TTS. Просто ознакомься с результатами треков. Вот типичная запись для СТАРОЙ TTS Kyalami 2:06.10 11/70 BMW M6 Aston Martin V8 Vantage Быстрее М6, но медленнее Aston Martin http://fastestlaps.com/cars/audi_tt-s_coupe.html
А1 хороша! Ума не приложу, че ты ее вместо опеля брать не стал? рулежка аналогичная, динамика намного интересней, ценник схожий.
20 секунд до 200. То есть новая TTS 16-18 будет, то есть быстрее 550i??? Не кисло. Так она взрывная будет. Нехило так. Я, Борис, не столько о времени, сколько еще об удовольствии от вождения. Как показал опыт трековых заездов, даже из пятерки удалось выжать результат, близкий к А6 и Subaru STI, которые явно спортивнее. Но вот ездить ощутимо приятнее было именно на А6. По моей памяти из машин, соплатформенных с TTS - ни старая А3 ни Октавия отзвычивостью и остротой управления, а также обратной связью не прославились. Вот поэтому и хочу сначала в движении попробовать - что за зверь эта новая TTS.