А и не надо ничего рассказывать. Прорывы в дизайне, будь то паровозы, кастрюли или машины, создаются не по правилам, а вопреки. Если бы все автомобильные дизайнеры , со дня сотворения первого автомобиля, следовали так называемым "четким правилам", то машины по сей день были бы похожи на гужевую повозку. Не надо следовать моде, надо ее создавать(с). У БМВ это здорово получается!
Ну да. Мне еще порассказывай)) эти правила как раз и явились итогом многолетних опытов в дизайне и сильно от них отклониться - нельзя (!). БМВ и гранды это делают в качестве экспериментов даже на серийных машинах, зная, что все равно купят ибо круто. Но вот представь этот Х4 с шильдом Ссанг Йонг и все вопросы отпадут сами. Как бы его назвали? Правильно. "Урод"))
Макан - это очень правильный и красивый автомобиль. Ему с этим чудовищем не конкурировать. Если только по цене))
Андрюх, ты опять "психолога" врубаешь? Прошу тебя по-дружески, прекрати использовать этих "невидимых козырей" в рукаве. Ну если бы ты трудился в дизайн-ателье Феррари, то я принял бы твои слова как истину в последней инстанции, а так, твое мнение -это всего лишь мнение, такое же как и мнение всех остальных. ИМХО , в оценке субъективных факторов, следует избегать критических оценок, если это конечно не стеб.
Если бы именитые конкуренты не пытались бы повторить, то можно было бы считать это дизайнерским провалом,однако все с точностью до наоборот. Так что выводы сделаны не верно.
Я много где трудился. В том числе и там, где проектировали красивые автомобили. У тебя привычка, Саш, какая-то все в личности переводить, приставив слово ТЫ.
И поставить последнюю точку в споре. Ну что ж такое то)) в машинах разбираются просто ВСЕ. О кофе-машинах с тобой что ли поспорить? Не, не буду. Я в них не понимаю нихрена
Андрей, ну если бы ты не пытался перевести диалог в плоскость "уж я то знаю, что говорю", то и не пришлось переводить на личности. Или не было такого? Если тебе не сложно, не мог бы ты поподробней рассказать о месте в котором ты трудился и создавал красивые автомобили и каков твой личный вклад в создание той или иной модели. Я без стеба.
Ехал тут за Маканом и думал - до чего же у него скучная задница.. Пусть он там трижды хорош, но мега скучный внешне.