Я напомню: Машина после указанных повреждений ранфлэта прошла расстояние около 80 км, при скорости до 80км.ч. В поворотах скорость сбрасывалась во избежание разбортирования
А мальчикам Виталька или Вовка? Две. Прекратите. У меня слюноотделение неконтролируемое на всё кислое и солёное.
А, БМВ того самого друга... Ну я, особо не навязывая своего мнения могу сказать, что есть вероятность, что это колесо было пробито именно потому что оно ранфлэт. Есть мнение, что таким шинам пластичности не хватает. Ведь нигде не сказано, что они более стойкие к пробоям. Только то, что "80 км 80 км/ч после полной потери давления". Одним словом, неранфэт он может и не пробил бы даже, а только грыжу посадил как край. И да...)) когда носитесь как угорелые - держите дистанцию хотя бы 100 метров: так от ям удобнее уворачиваться, чем когда она прямо из под фуры по факту прилетает.
Это чем так, из КПВТ стреляли? Зачот колхозной Хаке, она мне, как зимняя резина, очень нравится, катал на Хака 2,4,5))) Про неподресоренные массы ранфлэта согласен, приходится идти на компромисс между живучестью подвески и надежностью шины в экстемальной ситуации с отсутствием запаски или шиномонтажа.
Да... Я ведь почему перестал БМВ гнобить. Потому что стало выясняться, что на БМВ ездят хорошие люди. Очень хорошие. И чем дальше - тем больше. Вот.
На этих дисках на такой же резине Мишлен, проехал на спущенном километров 90-130, незаметил, скорость 80-130 была, заднее колесо
К слову, неподрессоренную массу я в этот раз решил компенсировать ковкой. Получился весьма занимательный результат: Стоковое колесо 7Jx17 c резиной 225-50-17 ContiSeal = 25 кг. Новая ковка 8Jх18 с резиной 225-50-18 SSR = 12,5 кг. Разницу 2,5 кг множим на 4 колеса = 10 кг. Эти 10кг множим на соотношение масс ~x15 = 150 кг. Вобщем, эффект такой, если выгрузить из салона машины двух пассажиров.
Оно не до конца было спущено. В противном случае при такой скорости шина в считанные секунды превратилась бы в лохмотья, а диск высекал бы искры как от болгарки