Вообще спокойно. Вот помаши ты перед моим носом апельсинкой или слабосоленым кусочком сёмги/форели- останешься без руки.
До конца к сожалению . Внутри шина крошилась, внешне нет, корд нейлоновые нити все на месте ( изнутри потом увидел), классная резина. Когда остановился посмотреть что же немного не так все таки на скорости в 130, между диском и резиной белый паро-дымок шел. Внутри снятой покрышки резиновая крошка если выгребать двумя ладонями, наверно раза три-четыре. P.S. Резина низкопрофильная 285/35 22, поэтому на ходу особой разницы нет, это гдето 50 % и еще 50 дала пневма, нивелирующая высоту колеса
Кстати тут совершенно неожиданно допетрил, почесу владельцы С7 с пневмоподыеской на вибрации не жалуются. Их там действительно ощутимо меньше, чем на пружинной. Мерял "ухо-ж..-мером" путем прямого сравнения С7 пружинной, С7 с п-п и нового Олроуда. Пружинная погромче будет.
Длинный красивый капот, задница и повышенное внимание слабого пола к водителю гарантировано на БМВ оно и без БМВ гарантировано, но с ней его еще больше подумаешь застрял человек один раз