Пропустить букву на телефоне (где нет автокоррекции) простительно, а вот написать И в таком лёгком слове с массой проверочных слов - признак нервозности.
Это ты, бездарность, "модернизируешь" свои хромоногие it-полуфабрикаты Умел бы хоть что-нибудь внятное делать - давно свинтил бы в свою Эстонию
Да, да.. Мы знаем, Леся, знаем.. "Полусолёная сёмга", "апельсинка".. Теперь эти деликатесы 80-ых являются основой Вашего текущего настроения.
Бац-бац и мимо! Бри, Вы наслаждайтесь общением с любимыми и природой вокруг, а не отслеживанием моего текущего рациона и настроения.
Веталей, предложи ему преселектив на танК адаптировать. Под этим соусом можно продать А6 3TDI для проведения НИОКР и купить что-нибудь из молельного ряда БМВ, например, Х6 с активным задним дифференциалом. Х6 ощутимо лучше Ф10 чувствуешь на трассе.
Оу, вы уже перебрались в общагу на территорию Москвы? Поздравляю! Санузел хоть в блоке или общий в коридоре?
Ха...Буржуи! У нас один санузел на три этажа. Говорят, у Вас "хоромы" отдельные в Троицке. Не пустите помыться?
Так если он только разрабатывает, то ему в любом случае сначала масштабная модель понадобится. Ну 1 к 4 как раз нормально встанет, а только потом уже натуральный образец сделает! Х6 отлично управляется на скоростях до 250 и машину хорошо чувствуешь, чего нет в Ф10, к сожалению:-(
немцы решали подобные задачи еще в 42-45г прошлого столетия) если почитать про сверхтяжелый танк маус, то выяснится что многие идеи, еще тогда заложенные Фердинандом Порше, до сих пор воплощаются. конкретно на этом танке была установлена силовая установка мощностью порядка 1080 л.с. такой табун передавался на гусеницы через электромеханическую трансмиссию. если не ошибаюсь, там она была применена впервые)
Даже спинку потру! Рашпилем... п.с. За Лесой будете, Феня. Она уже давно у шлагбаума околачивается, всю траву вытоптала