А теперь отбросим всю кремлевскую дрянь за полгода и .. граждане в том регионе еще бы пару лет не переплачивали за урезанные полки магазинов. Понимаешь? Гомики играются, а народ страдает. Совсем ни за что. И матери хоронят. Срочников и единственных.
Амп выключи хорошего папу уже, с какого хера народ а тем более страдающий тебя интересует , за пятьсот страниц назад столько ты понаписал...
Создание полноприводной платформы и агрегаты к ней существенно дороже переднеприводной. Хонда и Тойота просто не считают нужным иметь эти автомобили полноприводными, так как основной рынок за FWD у этих машин.
На внутреннем рынке Японии имеют место быть модификации предпоследней генерации Камри с полным приводом 4WD. Аккорды 2002-2008 гг выпуска так же имеют полноприводную модификацию 4 WD.
Леш, кроме шуток настоятельно рекомендую присмотреться к 320i хdrive в комплектации М-спорт. Вот именно такую, на таких же точно дисках взяли недавно товарищу за 1,5 млн.:
Мощно. "В Калининграде свинина подорожала на 40%, люди умирают пачками, Кремль не убирает у меня в подъезде"
Кстати да. В РФ поставляют кастрированные версии. ПП есть у Теаны, кстати. У Ниссанов его вообще много.
А внутри "ткань, прекрасная ощупь", старая добрая магнитола на кнопках, а так же подвеска "ничего себе так подвеска"?
Почти каждая модель имеет полноприводную версию в Японии, так же как и варианты двигателей, если это популярный седан, жип или малолитражка, не знаю точно сколько хонда, тойота выпускает около 55 разных моделей авто единовременно плюс штук 15-20 мелких грузовичков и автобусов. Каждые год полтора рестайлинг, модель живет года три четыре. P.S. В количестве наврал, штук 40 ...