Промышленные дизеля в энергетике, глушатся, аналогично газовым турбинам, топливный насос перекрывает подачу топлива. И заводятся они как и турбины, сжатым воздухом.
При нормальной температуре конечно заведется, вопрос в том сколько его нужно крутить, в том числе и с помощью сжатого воздуха, это прошлый век и использовался как альтернатива при отсутствии АКБ, такие дизеля не заводят для кратковременного использования, про низкие температуры вообще молчу. Еще раз, одна свеча, нет свечей- это экономия и прошлый век, чем холодней тем проблематичней запуск. Зы еще пускачи бензиновые на тракторах были
Открываем таблицу и смотри, у провода сечением 2,5мм передаваемая мощность порядка 5кВт. У меня многожильная броня 3Х16мм, значит предельная приблизительно 25кВт на каждой фазе.
Это не проводки, а передаваемая мощность подводного кабеля 25Х3квт он трехфазный. Он у меня в несколько раз мощнее чем нужно, папа перестарался,
Ты уверен? Он очень быстро глохнет. Нюесли просто подача прекоащается, то какое-то время детонация еще может происходить. ИМХО Наду будет изучить вопрос. Хотя я вспомнил. На тоакторных дизелях нсть декомпрессор, глушатся они отдельной "кнопкой" декомпрессора, но это на старых. Как сейчас узнаю, самому интересно стало.