Нет. Комфортные сиденья оказались не такими уж комфортными, базовые не менее удобные, а ставить НБТ ради сомнительной навигации без пробок и предупреждений на дорогах тоже занятие сомнительное. Вот что мне ОЧЕНЬ хочется, так это камеру заднего вида - вот эта вещь реально очень повседневная и нужная. 170+120 тр все это точно не стоит. Доустановил я только 600 ватный звук с сабвуфером скрытой установки за 60 тр, он меня ну очень радует. Еще камеру доустановил бы. Остальное в базе бизнеса меня все устраивает.
Интернет сказал, что ты был прав. И я тоже. Декомпрессоров больше нет, а благодаря появлению прецизионной топливной аппаратуры, дизель останавливается перекрытием подачи топлива. То есть когда мы на дизелях нажимаем кнопку Стоп, срабатывает клапан, перекрывающий подачу топлива. Забавно
Комфортные сиденья в бмв шикардос, особенно на 5-ке и 7-ке, базовые овно, как впрочем и в А6, неплохой альтернативной могут быть еще спортсиденья.
Вот в мерсе меня вообще музыка не радует, чтобы придумать, чтобы без сильного вмешательства улучшить качество звука
Лучше мойки своими силами и своим керхером никто не придумал.а по поводу мойки у дилера....!,не знаю как в у других, у xxxx и xxx,это технологическая мойка для осмотра на повреждения кузовных элементов и не более,поэтому заезжаю чистым...,зачем криворуким узбекам доверять...
Точно, так и есть... Смотрите какой п***ц, после последней своей выходки я бы в обморок упал несколько раз http://www.youtube.com/watch?v=v3n_XjZ9eiY
Да и правильно,есть люди специально обученные,а так в принципе расчет простой:сечение,удельное сопротивление,сила тока,напряжение,почти готов расчет на присоединение потребителя по мощности.
Для драйва базовые вообще никак. Камеру в бизнес радио не поставить - входа нет. Многие меняют CIC на NBT и сливают за копейки (тридцатку). Как вариант, если не смотришь видео с флешки.
Базовые в БМВ совершенно не "овно" а вот в комфортных щель в сиденье пятой точкой чувствуешь между выдвижным валиком и подушкой Вот в Ауди базовые не очень - форма подушки неправильная и слишком мягкие, как диван - базовым Ауди не хватает твердости. Про спорт-сиденья в Ауди я поменял свое мнение с положительного на отрицательное - там валики спинки очень широко расположены - спина болтается и начинает болеть, когда на дальняк едешь. Единственное преимущество спорт-сидений Ауди - алькантара посередине. Извини, Саша, что РАСТРЕВОЖИЛ тебя столь живо трепещущей темой, как сиденья. ПС Саша, не забывай, что уде через месяц форму твоих комфортных сидений будет определять не БМВ, а шкура убитой собаки
Не знаю. На треке у меня с ними проблем не было, при том что внешне не чудо спортивности, но факт есть факт. Да мне не надо ни ЦЫЦ ни НБТ, я в машине машину люблю в первую очередь. Ну вот разве что по звуку иногда прикалываюсь.
Все верно. Сразу видно технически-грамотного человека. А то физик Ом тут, говорят, ночью в гробу переворачивался, доставал блокнот и проверял верно ли все что он выдумал для двух и более фаз, потом успокоился и спокойно заснул.
Не собаки , прошу заметить, а койта или волка! Шкура выделана настолько тонко , что растекается по сиденью, как хирургические перчатки на руке. У базовых сидений бмв, есть тот же самый недостаток, что и у А6- короткий поджопник.
По ходу там тетка машину перепутала два раза, а мужик ей в номер тыркнул, в итоге. Они не муж с женой а на кассе говорили - проверьте пистолет, когда мужик говорил дизель, а в баке торчал бензин.
Я нарочно сказал про собаку, чтобы тебя позлить я знаю, что из волка, сам ездил из шкуры анатомического волка. По поводу базовых сидений, я не знаю что сказать... Мне в них удобно. Это факт. Каждой жопе своя опора - кому базовая, кому комфортная, кому спортивная
Ну дело хозяйское. По мне так большой экран сильно преображает салон. А нави и игрушка и польза. Иногда такими тропами проводит - вау-вау. Пускай пока пробки и не блещут. Камеру я почти сразу доставил. Реально суперштука, пускай зимой и надо протирать.