Не лажа, но сложности имеются. Если бы С-Троник был доведен до ума в плане надежности, я бы не думая на него пересел.
Кстати, в гарантийных релизах часто упоминается про робот, что выполнять такие-то работы, за исключением машин, выпущенных с 01/2014. Что это они там такого сделали 01/2014?... Прямо заинтриговался. Это про С-Троник. Кстати, на Форд Фокусе, пока он новый, во всяком случае, Гетраговский преселектив работает мягче традиционного автомата и толчков нет вообще, но опять таки надежность...
А что не так с с-троником в плане надежности? Для тех, кто любит ездить быстро он надежнее зф8, а для тех кто тошнит - была надежнее зф. По крайней мере так было, пока с-троник не модифицировали и он перестал в пробках греться. Сейчас твоя стойкая фобия по с-тронику мне вообще непонятна
Алексей, спасибо за статью, почитал. Не понял 2-а момента, вернее 1 не понял, а второй довольно комичный в моем понимании Вот эти: А для чего еще она нужна, если не отжечь??? s-Tronic - sport Tronic, как я понимаю. Странно написали. И вот это вот: Опять русские во всем виноваты... не исключено, что САМ Николай 2-й подсказал своему водителю идею С-троника ну или с шоферАми в гаражах терли и придумали такую вот идею. Вот это новость - С-Троник изобрели в России
Откуда инфо?? У меня товарищ, тоже он С-Троник-ненавистник катался на Фокусе с преселективом и ему очень понравилась именно плавность - говорит вообще переключения незаметно ни вверх ни вниз и ни плавно ни когда отжигаешь.
а) офиц ТТХ б) прямые сравнения. Сам был удивлен. зы Да, очень плавная. Совсем не дергает. Зато тупит.
Езжай в экзист лучше или в похожее. Там цены раза в полтора-два ниже, чем у официалов. На заказ - 2 недели - 1 месяц.
Андрюх, не слушай никого, с-троник создан для отжига и именно этим на нем с удовольствием занимаются владельцы трех литровых движков