Я тут одну статью прочитал про психологию и выяснил, что у тебя "патогенный" тип мышления. Это значит, что ты из любой ситуации стараешься извлечь говно, совершенно не видя в ней ни ее преимущества ни как их использовать, плюсом ты узурпируешь чужие мнения и стараешься навязать свое в неудобоваримой форме. Меняйся, Саныч. Время пришло. Стыдно быть патогенным.
Жор, набери тоже эту контору. Они самые дешевые, у них очень аккуратная доставка и они по РФ рассылают. Они же и дизайн подскажут. Насколько я помню, это 19-й посадочный диаметр, а сами колеса - кованные 7 сдвоенных спиц A-Exclusive. Я это запомнил, когда А6 себе конфигурировал.
Андрюх, как ты считаешь,у данной модели хороший борт для защиты от бордюрной болезни? мне кажется то ,что надо! http://www.megatrack.ru/letnie-shini/continental/contisportcontact-5/315-35-zr20-110w-ssr-fr-xl
Я думаю, что это в принципе лучшие шины вообще для дорожных автомобилей. SSR которые. Я, правда, по некоторым причинам все же люблю летние Нокиан Hakka Z. Именно летние. А зимние КонтиАйсКонтакт.
Радует, Александр. В связи с обкаткой машины ходовые качества данных шин "в полный рост" еще не испытал, но первые выводы (сравнивая с предыдущими ранфлетами) пока в пользу Конти.
Я так понимаю, в твоем случае все выделенные жирным шрифтом индексы тоже присутствуют?: Continental ContiSportContact 5 315/35 ZR20 110W SSR FR XL
Полазил по Символу и по Экзисту, нет кованых дисков для А6 почему то. Ну и хрен с ними.. В инете нарыл, что лучшие диски BBS, Advan Racing, Rays Volk. Сейчас посмотрим, чего по деньгам хотят. Народ хорошо отзывается по Японии и США
Ты уже взрослый мальчик и должен понять, что рассматривать плюсы глупо. Ибо это то, ради чего все осуществляется. Это естественно. Все должно быть хорошо и лучше. А вот минусы - важная фигня. Именно их важно рассматривать. Простейший пример: осень хуже тем, что холодно и сыро. То, что +15 комфортнее +40 и так очевидно. Или в какой расторан лучше не идти важнее чем куда нужно идти. Вот те и книжки.