Защита обода есть (бортик/выступ такой) Без нее я бы на диск 8J 225ю ширину ставить не стал. Насчет XL сомневаюсь, ибо ни на одном своем легковушечном ранфлете подобной маркировки не припоминаю. Вероятно, это как-то связано с SUV.
Вероятно. Хотя нет, такой размер стоял у меня на А6: http://www.megatrack.ru/letnie-shini/continental/contisportcontact-5/245-45-zr18-100y-xl-fr Continental ContiSportContact 5 245/45 ZR18 100Y XL FR
Хорошие диски, однако у меня вопрос, если все-таки задиры появляются от бордюров, можно ли как-то восстановить или сделать их менее заметными? Не далее как сегодня на тесной подземной паркове в Бордо зацепил задним колесом. Вино тут хорошее, но вот парковки тесные .
Тесные.. Уж не тесней немецких! )) Есть конторы по восстановлению дисков - красят, полируют. Диски, как новые.
Сегодня с какого-то перепугу решил посмотреть в интернете фильм "Враг мой" 1985 года, который пацаном когда-то смотрел в кинотеатре рабочего поселка, в котором проводил летние каникулы. Очень трогательный фильм, нисколько не устарел. Удивило, что некоторые вещи не стареют.
Борис, привет. Задиры появляются, когда обод колеса немного шире шины. Я стараюсь выбирать такие сочетания шины и диска, чтобы шваркало шиной, а не диском... Понятно, что ни к спеху уже, но тем не менее
Есть хорошее выражение на этот счет- запас...! При разнице в весе около 2-х кило с колеса, лучше пусть они будут усиленные.
Тем более, что данный запас - ничто, на фоне того, в какой "запас" обувают Х6 на заводе-производителе. И, если уж на то пошло, для бронированной А8 индекс д.б. от 109 как минимум.
Это по моему А4 3.0TFSI в S-Line и колхозными зеркалами от S4 не? Просто смущают таблички Supercharged там где S должна была быть. И тормоза точно стоковые. Какие на S4 не знаю.
Это А4. На S-ках вместо этой таблички на переднем крыле идёт указание двигателя (например V10, V8, V6T), ну и на суппортах был бы красный флажок и надпись S4. Да и диски тормозные мелкие.