Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 АУДИтория (или "Порвал..." (Part 21))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 26 авг 2014.

?

Выбираем диски: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9512965&postcount=4554

  1. Верхние

    64,7%
  2. Нижние

    35,3%
  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Точно. Там V6Т должно было быть, а надпись S - на тормозных суппортах. Хотя по правильному, конечно, не V6Т, а V6K и не 3.0TFSI, а 3.0KFSI :) ибо там не турбокомпрессор, а приводной наддув.

    Хотя сама идея писать что-то вроже V8T мне нравится. Есть в этом определенный понт.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.376
    Москва
    BMW
    #3202 AMP, 22 сен 2014
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
    Это потеря в комфорте.
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Мне кажется имеет значение не столько эти индексы - так как те же 800 кг это статическая нагрузка, а как шина держит нанрузку при динамичечкой нагрузке, а она может в несколько раз превосходить статическую. И тут как это ни парадоксально, на первый поан выходит брэнд и качество самой шины, то есть проще говоря что с ней будет, если на машине с трамплина спрыгнуть или так заложить поворот что боковина будет на грани подлома. ИМХО - статический индекс нагрузки просто должен соответствовать весу автомобиля, все остальное - это искусство производителя.
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    #3204 Акела, 22 сен 2014
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
    Отнюдь.
    Для этого тебе нужно было бы тоже обозвать меня имеющим однозначный перевод с идиша словом "поц".
    За которое, кстати говоря, в местах где я рос без предупреждений прилетало в торец.
     
  5. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    14.997
    МВ
    Позвонил, узнал , разница в весе около 200 гр с колеса.
     
  6. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Таким значением, думаю, можно пренебречь. На динамике не отразится.

    Вместе с тем, тоже считаю, что чрезмерный перезаклад по индексу идет в ущерб комфорту (при условии, если машина не планируется для экстрима типа трамплина и т.п.)
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Стакан водке :)
     
  8. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    А мне ничего не кажется.
    За неимением иной официальной системы исчисления, я полагаюсь на заявленные индексы.

    Поэтому мой индекс 95 вровень соответствует заявленной полной массе моего вэна, на котором, разумеется, никто не будет сигать с трамплина и закладывать экстремальные повороты.
     
  9. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.222
    Q7 3.0TDI
    Акела, без привычного аватара не могу полноценно воспринять информацию :umnik:
     
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.922
    Хе хе.. Я вот как раз хотел было отметить тот момент, что это исключительно семейный автомобиль и рассуждать о какой-то гиперкосмической прочности колёсных дисков, которые Георгий умудряется убивать по несколько раз в сезон, для этого вэна просто неуместно.
    То же самое и по резине - есть заявленные производителем индексы и типоразмеры, всё остальное - размышления от нечего делать. ;)
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ваш святой минивэн никто не трогает, Виталий :) я поэтому и говорю, что при прочих равных лучше выбирать качественного производителя, и все будет нормально.
     
  12. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Что-то не так :umnik:
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.376
    Москва
    BMW
    После развалившегося протектора Конти СпортКонтакт5 на тесте АР это уже не выглядит панацеей. Гораздо менее пафосные резинки в том тесте отлично откатали, а супербренд обо...ся.
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Это случайность 99,99999999999999999%

    Не нервничай :)
     
  15. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    12.749
    Москва
    Всем доброго утра!
    Четвертый сезон катаю Бриджик Адреналин 245/45/17 не xl на штатных дисках, нареканий нет вообще, при том что пару раз были полеты с трамплина на скорости около 150ти и последующей эксплуатацией не в щадящем режиме, резина жива и прекрасно себя чувствует до сих пор, за исключением одного пойманного шурупа)))
     
  16. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    12.749
    Москва
    У моей знакомой на X3 такая же фигня была после активных покатушек, название резины, к сожалению, не помню, но она точно была с завода изготовителя.
     
  17. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Тут да, параметр "прочность" в моем случае имеет второстепенное значение.
    Первичное - скомпенсировать вес колеса, которое я утяжелил ранфлетом.
    Но потом существенно разгрузил ковкой.
    В результате получил бОльшую легкость на руле и более точную реакцию при маневрах в сравнении с тестдрайвовским экземпляром.

    А диски...
    Я уверен, что оптимально подобранная высота профиля и адекватная манера вождения позволить мне избежать их повреждения долгие годы ;)
     
  18. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Если при прочих равных, то, безусловно, я придерживаюсь того же мнения.
     
  19. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    У меня появился второй VAG.
    c DSG.
    Эвакуаторы дежурят под окном посменно.
    В сервисе уже запасную коробку расчехлили, мастера разминают суставы.
    Нервничаю...:dead:
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Виталий, напомни, какой мотор на Алабмре?