Точно. Там V6Т должно было быть, а надпись S - на тормозных суппортах. Хотя по правильному, конечно, не V6Т, а V6K и не 3.0TFSI, а 3.0KFSI ибо там не турбокомпрессор, а приводной наддув. Хотя сама идея писать что-то вроже V8T мне нравится. Есть в этом определенный понт.
Мне кажется имеет значение не столько эти индексы - так как те же 800 кг это статическая нагрузка, а как шина держит нанрузку при динамичечкой нагрузке, а она может в несколько раз превосходить статическую. И тут как это ни парадоксально, на первый поан выходит брэнд и качество самой шины, то есть проще говоря что с ней будет, если на машине с трамплина спрыгнуть или так заложить поворот что боковина будет на грани подлома. ИМХО - статический индекс нагрузки просто должен соответствовать весу автомобиля, все остальное - это искусство производителя.
Отнюдь. Для этого тебе нужно было бы тоже обозвать меня имеющим однозначный перевод с идиша словом "поц". За которое, кстати говоря, в местах где я рос без предупреждений прилетало в торец.
Таким значением, думаю, можно пренебречь. На динамике не отразится. Вместе с тем, тоже считаю, что чрезмерный перезаклад по индексу идет в ущерб комфорту (при условии, если машина не планируется для экстрима типа трамплина и т.п.)
А мне ничего не кажется. За неимением иной официальной системы исчисления, я полагаюсь на заявленные индексы. Поэтому мой индекс 95 вровень соответствует заявленной полной массе моего вэна, на котором, разумеется, никто не будет сигать с трамплина и закладывать экстремальные повороты.
Хе хе.. Я вот как раз хотел было отметить тот момент, что это исключительно семейный автомобиль и рассуждать о какой-то гиперкосмической прочности колёсных дисков, которые Георгий умудряется убивать по несколько раз в сезон, для этого вэна просто неуместно. То же самое и по резине - есть заявленные производителем индексы и типоразмеры, всё остальное - размышления от нечего делать.
Ваш святой минивэн никто не трогает, Виталий я поэтому и говорю, что при прочих равных лучше выбирать качественного производителя, и все будет нормально.
После развалившегося протектора Конти СпортКонтакт5 на тесте АР это уже не выглядит панацеей. Гораздо менее пафосные резинки в том тесте отлично откатали, а супербренд обо...ся.
Всем доброго утра! Четвертый сезон катаю Бриджик Адреналин 245/45/17 не xl на штатных дисках, нареканий нет вообще, при том что пару раз были полеты с трамплина на скорости около 150ти и последующей эксплуатацией не в щадящем режиме, резина жива и прекрасно себя чувствует до сих пор, за исключением одного пойманного шурупа)))
У моей знакомой на X3 такая же фигня была после активных покатушек, название резины, к сожалению, не помню, но она точно была с завода изготовителя.
Тут да, параметр "прочность" в моем случае имеет второстепенное значение. Первичное - скомпенсировать вес колеса, которое я утяжелил ранфлетом. Но потом существенно разгрузил ковкой. В результате получил бОльшую легкость на руле и более точную реакцию при маневрах в сравнении с тестдрайвовским экземпляром. А диски... Я уверен, что оптимально подобранная высота профиля и адекватная манера вождения позволить мне избежать их повреждения долгие годы
У меня появился второй VAG. c DSG. Эвакуаторы дежурят под окном посменно. В сервисе уже запасную коробку расчехлили, мастера разминают суставы. Нервничаю...