Кстати если от 2.0 TDI, то такую же на такси видел в Москве на Супербе. Пробег машины был около 120 ткм, водитель был доволен и сказал, что не было и намеков на поломку. Но это DQ250 - поперечная "мокрая". На Мультивэне такая же или похожая.
Передний. В РФ спрос на этот класс машин ничтожен, поэтому ВАГ завел в Россию 1 привод и 1 мотор. Без возможности выбора
Думаю DSG уже очень скоро можно будет пробовать, да и уже, наверно, можно. Весьма любопытная штуковина с точки зрения динамичной езды и топливной эффективности. В австрии опрашивал водителя лыжного Транспортера-лыжетуристовоза, который был дизель с DSG-6, так он вообще ни о каких проблемах не слышал, а стиль эксплуатации в их таксопарке 300 ткм - продажа - новая такая же машина. Там, правда, режим работы очень щадящий, но пробки все же частенько бывают и в сторону Зальцбурга и в сторону Мюнхена. Я ему рассказал, что в России Фиат Дукато популярен, так он его обсмеял и назвал "говном"..))
Съезди к АМРу на нем - объясни что к чему известными методами, которыми сотрудники спец связи пользуются
АМРу ещё письма в мэрию писать, с Собяниным воевать... Тот совсем распоясался - в городе бардак, грязь, пробки, миграционный режим не соблюдается, тротуарная плитка проседает, на стройках пункты мойки колёс не функционируют, сроки не соблюдаются, тендерная система и тотальная экономия завела качество строительства в тупик по причине катастрофически низкой квалификации конечных исполнителей. п.с. Даже платные услуги, и те по-человечьи поставить не могут: http://auto.mail.ru/article/52209-platnaya_parkovka_v_moskve_zhalob_vse_bolshe/
Даааа... Все плохо-плохо. И выхода не видно. Говорят США на нас атомную бомбу хотят сбросить и мол она уже даже летить.