На а6 родные оригинальные диски по весу нифига не легкие, почему не знаю, и по крепости они тоже не ахти. Информация от товарища, сейчас поставил ротор
Дорогой Георге, поликомпозитные [волоконные] материалы все больше приходят из авиастроения в автомобилестроение. В самых разных деталях - от кузовных модулей до подвески. В "карбоновых" так называемых деталях можно задавать программируемые зоны нагрузок расположением волокон (их плетением), ну и экономия на весе в некоторых случаях присутствует. Пионером в применений поликомпозитов сейчас является фирма Порше, а поставщики российские - компания Химкомпозит.
Да и в авиастроении применение волоконных композитов наши были первые, делали низы кабины, уменьшая вес
Таких не знаю. Здравствуйте, Акела. Очками и причёской похожа.Остальное фотошоп. Да и чупсы поболе люблю.
Да не говори Феня, оголодал на чужбине... Феня тебе на заметку. Вход в опочивальню, для поддержки настроения