Как летается, Марио? Номинал работает, кислородная система в норме, TOGA не нужна, диспы адекватные???
Осталось слетать две антальи и выступлю в качестве пассажира во вражескую страну.вторые летают,я уже устал что то,пусть тренируются и готовиться ко вводу....,правда все под вопросом,пассажиро поток падает....,новых самолетов не предвидится,америкосы,через финансирование все обрубают,а ВТБ сбер.. И всякие лизинги слабоваты для авиационной отрасли.зато народ скупает в дьюти все спиртное,готовиться к ответным мерам....
Все верно, пусть праваки работают, и лучше в ручном режиме чтобы не расслаблялись Вчера в новостях написали, что ЮТ все CRJ-200 выводит и 400-ки с 500-ми частично, штат сокращают..
А у суперджета повышенная площадь остекления кабины. Интересно это стиль больше или реально удобно? Вот дважды вражеский Бойнг 735 для сравнения
Да,пилоты уже оттуда побежали,правда там и квалификация их слабовата,за границу не летают,а через океан ,даже не знают с какой стороны....
Жаль. На мой взгляд ЮТ больше всех на государственные задачи ориентирована. У них больше всех маршрутов не через Московские хабы, а напрямую между городами. А с российской техники из грандов они вообще последними слезли.
Скорее всего дизайн.на посадке всё равно взгляд метров на 700 вперед и угол наклона взгляда ничтожно мал.