Привет,на 380 летал у люфтов на тренажере.не мое,я не любитель компьютерных игрушек.думаю следующий шаг будет 747-8.а по поводу коробки был отчет инженеров VAG,там был анализ проблем,на 80% они были вызваны маслом,было признание в просчетах выбора по вязкостно-температурным характеристикам,проблемы с поддержанием температурного баланса и чистоты масла.и конечно цена,лавры Гона не дают наверное спокойно спать экономистам VAG.
Мне еще и руки подкачать))) С девушками то проблем на с7 точно не будет, это ж не бмв))) Уверен, что не зря) но есть как всегда несколько Но.( Зы вайбер это програмка аля вотцап) Но мне больше нравится, функционал пошире)
Может,я так прочитал для постфактума,хотя ауди единичка проехала в женских руках тысяч 70 и никаких проблем.
Посмотрим... Пока там это: Http://realty.newsru.com/article/25sep2014/cif зы Офицер поступил как должен. Честь и хвала. Жаль таких единицы и они никогда не пробьют в главки.
Веталей, дружище родной дорогой, играй на своем поле - на моем бесполезно Я же ведь не лезу чуть что за автоматом под полу и никого мордой на капот не кладу, никого не арестовываю и на пуленепробиваемых шинах не езжу, с прокурорами и работниками СКР под руки в день милиции на концертах не хожу. Потому что не умею... Понятия С-Троник "последней" генерации не должно было существовать изначально. В современном качестве все планируется так, что поломок не должно быть с первой выпущенной машины. Адрестуй лучше АМПа за пропаганду Болотки. Для начала можно превентивно. Арестовать, а обвинение не предъявлять, но в обезьяннике пару-тройку суток подержать. Думаю, с первого раза поймет.
Сначала арестуй и мордой там куда нибудь капот не капот, а потом перечитаем конституцию. Наверняка там есть законное обоснование таких беззаконных действий
Вов, я вот лублу тебя по братски, но ты же должен понимать, как бледно в этом диалоге ты на моем фоне сейчас выглядишь?
Ты при меняешь в ремонте квартир легковоспламеняющиеся вещества из соображений извлечения дополнительной корысти?
По DSG наверное проблема в ином,наверное надо изначально было обозначить ресурс,оговорить регламент замены масла,фильтра(до которого практически не добраться),режим эксплуатации,тогда покупатель изначально не воспринимал бы DSG как аналог автомата и не ждал "чудес" по ресурсу ,сравнивая с классическим автоматом.
Ты ведь не понимаешь, что и тебя завтра без причин так же положат? Как можно на 4м десятке быть настолько недалеким, а?
Невнимательно прочитал. Нетъ. Для автомобилей, также как и для самолетов регламентированы минимальные условия эксплуатации. Иначе не сертифицируют, как FAA или EASA. Для всех этих условий надо было качественно провести анализ рисков конструкции и учесть их в процессе разработки и запуска в серийное производство. Ситуация с маслом расщелкивалась на счет раз-два, что просифонит эта прокладка и масла перемешаются. Почему было нельзя дать ресурсные испытания и посмотреть просифонит или нет, если было понятно, что место рисковое?