Марио, в прессу про Ютэйр и Аэрофлот потекло... http://top.rbc.ru/economics/25/09/2014/951329.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_7]
Ресурс явно какой то был заложен,цикл был пройден скорее всего в режиме 80% трасса+20% пробки,далее результат сделки инженеров и экономистов,и учитывая что себестоимость DSG в разы меньше,а рынок России с ее пробками составляет проценты,отбросив имидживые потери и было принято решение о производстве,прикрываясь рекламными лозунгами о быстродействие,экономии топлива....мне так в общих чертах видеться.
Иного ответа от заинтересованных лиц было трудно ожидать,как говориться:один "боиться" сказать "тону",другие показать свои интересы и "зубы".в принципе модель развития UTAIR недалеко отошла от братьев Абрамовичей,с их Красэйр и лоукостом.
Мне несколько раз довелось общаться с Топ-менеджерами компании БМВ как в России так и в Мюнхене, про гонку ядерных вооружений бывший глава БРТ Кристиан Кремер сказал следующее: большая тройка - это как США и Россия в годы холодной войны - стоит лишь чуть-чуть отстать с инновациями, как начинаешь наблюдать летящие вниз продажи. Поэтому на конструкторов оказывается колоссальное давление, скорее всего они были поставлены в такие жесткие рамки, что просто не успели сделать качественно сразу и пришлось с безумными потерями догонять на серийном производстве. Яркий пример из авиастроение Бойнг 797, фиг его еще знает как его поликомпозиты на силовых узлах себя в долгих сроках эксплуатации поведут. С батареями еще вон накосячили, чего в авиации категорически не должно случаться.
Судя по всему-да,учитывая жалкие ответы инженеров VAG,как они не успевали создать тех.условия по маслу,взяв у кастрола что было и отвечало лишь мин.требованиям по маслу для DSG.
А кто его знает?мне видеться просто спасение градообразующего предприятия и отправка Мартиросова на заслуженную пенсию с его вертолетами,и процентов 40 ,пересечение с новым проектом Савельева.
Я одно понять не могу. Эти факапы непропускаемы современными стандартами качества при проектировании автомобилей. Выходит, прикрывали глаза, когда дизайн замораживали, на то что в серию идет продукт с возможными косяками и большим числом условностей и неопределенностей. Доигрались че)
Так покупатель голосует ,чем там рублем,долларом,евро,визуально в Америке,ауди обыгрывает бренд бмв,в Германии наверное паритет,опять,без цифр,только визуально.
Ну да, ну да... Как солдаты со шлюхами гульнули, так хай на пол-деревни - "Позооор!" А как собой сослуживца прикрыл, так сухое "должен был". Ты паталогически предвзят. Просто до фанатизма. А потому не убедителен. И, как следствие, именно этим ты отпугиваешь потенциальных единомышленников.