А вот в районной школе все не так гладко было. Некоторые ребята в криминал ударились и предпринимательство - магнитолы из машин дергали, наркотики продавали, один комок открыл со сникерсами, который потом менты снесли. Потом многие сели, когда я уже стал успешным молодым управленцем.
Созванивался с товарищем из Украины, когда-то вместе много работали. ЗАЗ встал до весны, если не навсегда... вот это евроинтеграция... В 2007-м там за 200 тысяч машин в год выпускали.. Перед ними поставщики на задних лапах ходили.
ВАЗ тоже встает и Калуга туда же. надо было под европу-сша ложиться (с) Акела, а не губить свою экономику тотально... зы в 2011 ЗАЗ уже 60 выпустил. А в 2012 упало еще.
Это при том, что Запорожье далеко не самый бедный город Украины, он в Днепропетровской области. Че там будет от этой евроинтеграция страшно даже думать. Если Ростех начнет наращивать выпуск вертолетных моторов в Питере, то в Запорожье еще 30000 человек может домой отправиться. Капец
Если честно, меня всегда больше интересовало не как конкретно голодают в Африке, а почему у нас бананы невкусные (откинем реальные каналы поставок этой травы). Украина - братская республика, одна из богатейших и уважаемых в СССР (по которому ох как еще неровно дышат многие из переедающих), с ней дружить как с братом надо и т.д. и т.п. Но мы ж так не умеем. Чем ближе мочилово, тем задорнее и важнее замочить. Чтобы чужие боялись! А они тока хихикают и дальше обгоняют. И то, что Калуга встала в сентябре, и ВАЗ с трудом дышит, и остальные сборки в тупике - вот это трагедия и жесточайная глупость высших погононосцев. В конце концов, пусть они там на Днепре хоть вымрут (не дай бог, канешна), но свои-то тоже начинают голодать...
В первые ряды и не лезу, а вот камушки иногда возвращаю п.с. Повелся - принимай спокойно, без огрызаний.