Вот так - понакупют барабанных БМВ без доводчиков, а потом дверями громыхают. Которые закрываются раза с 10-го, да и то с ноги. А во всем опять виновата Ауди...
Ну вот опять же возвращаясь к моей бывшей любимой А4 2.0TFSI Quattro. Управлять ей было приятней, чем А6, да и двигателя хватало на то, чтобы фуры на трассе пожирать пачками. Также на А4 парадоксально меньше ощущалась скорость, чем на А6 - можно было задуматься и кинув взгляд на приборку обнаружить 220 км/ч, на А6 же напротив - скорость ощущалась прилично, иногда очковал 250 ехать. Управлялась как повседневно, так и в скольжениях А4 тоже существенно приятней А6 3TFSI. Назовите мне теперь хоть один аргумент за А6 против А4, кроме патологического размера! ПС Единственное, что допускаю, так это наличие пневмоподвески, А6 с ней реально ОЧЕНЬ приятна, резиновая такая и руль упругий.
Ой да ладно. Кому нужны все эти финтифлюшки, о которых забываешь на второй день, что они есть. К тому же они вес и конструкцию утяжеляют. Барабанная машина - это машина без двигателя, все что ниже 3-х литров и 6-и цилиндров вообще ни о чем на Е-классе. Барабанная говоришь? А вот скажи Виталий, есть ли у тебя в опциях в машине электронно-управляемый полный привод X-Drive, есть ли брэнд БМВ в комплектации?? А длинный красивый капот почему не заказал? Я уж не говорю о таких мелочах как рядный алюминиевый шестицилиндровый дизель BMW TwinPowerTurbo и коробка передач ZF8. Где все это в Ауди?... Так у кого там барабан?? Вот так то
слушайте, я конечно хрен его знаю, но даже в моей древней с5 шумка отличная, нигде ничего не тянет и не сквозит, хотя машине уже почти 15 лет sos особенно это ощущается когда ты на скорости внезапно приоткрываешь окошко, сразу шум дикий) неужели в новый версиях всё настолько удручающе? ведь не верить уважаемым участникам аудитории я ж не могу.
Да хз Леш, я не ездил в С5, но в С7 шумка меня категорически не устраивала, но это в прошлом и не имеет уже значения. Возможно не устраивала именно на уровне ожиданий после С6. ПассатВ6 , С6 и С7 шумка примерно одного уровня.
В моей А4 было 265 сил. Стоит ли говорить, насколько отзывчивой она была на трассе? Но нынешняя А6 на трассе, безусловно, лучше.