Не совсем так. дело в том, что в ногах пассажиров есть технологическая мембрана на спареных соленоидах, она компенсирует перепады давления в горах, а так же при открывании и закрывании дверей, поэтому так мягко, четко и красиво засчелкиваются двери на божественной а6. Кстати, там еще через блок комфорта запитан обратный ход на датчик кислорода - как извесно на высоте (в горах, разумеется) давление и кислород другие и их надо компенсировать углом работы прибора. Как-то так.
Эти, как ты их называешь, "финтифлюшки" есть неотъемлемая часть "взрослого" авто для зрелого джентльмена Да мне, не будь у меня "финтифлюшек", в приличном обществе из машины выйти было бы стыдно! Нет, у меня таких опций нету... И дверь с ноги я тоже не закрываю с 10-го раза
Примерно 6.6 до 100 и у той и у другой причем со 100 до 200 А4 3.2FSI еще и быстрее могла быть. По моему мнению управляемость В8 - это лучшее что я видел в классе D, A6 - во всяком случае С6 хуже точно. Углубляться не буду. Вот просто
Здесь ты, вероятно, прав. Хотя поначалу не хватало чувства "обратной связи с дорогой", но за пару недель перестроился и чувствительность восстановилась.
Я тоже не с десятого)) но не ценой же "дырявой" машины... А скажи, дорогой Виталий, почему в Ауди вместо нормального спид-лимитера, которым можно зафиксировать максимальную скорость - вместо него просто что-то пищит так противно, что скорость превышена? И входит ли в оснащение Ауди, например, сенсорные кнопки?
Акела , если резко мотнуть пальцем страницу вниз вкладки появляются. Все что пока нашел по твоему вопросу
Я вообще не знаю что это такое, всегда выставляю максимум скорости на круиз контроле, он еще и сам машину останавливает, если впереди кто-то тормозит. Ничего не пишит. На прошлой неделе три тысячи км по Франции практически все время на круизе. Развлекался с асистентом полосы, прикольно, руль отпускаешь и машина сама рулит, но пока сыровато, на сто процентов нельзя использовать. Зато ночью хорошо, если самому начать поворачивать идет вибрация на руль. У тебя такое есть ?
ну хоть что-то от тебя путного услышал Кста, сегодня на Гл350д весь день ездил, вот тут дизелек явно к месту пришелся
Борис, привет. Ну у тебя, вероятно, активный круиз контроль, а я говорю об обычных версиях машин. В БМВ можно выставить максимальную скорость движения и сколько на газ не дави, машина выше не разгонится, а в Ауди вместо этого пищит зуммер, а машина спокойно разгоняется дальше. Про активный КК слышал пару раз о случаях необоснованно резкого торможения, но это были слухи, а не проведенная информация.