пофиг, я тут наверное единственный, кто на него не доставляет ему радости, не реагирую на его высеры)
Да ладно вам... АМР безобидный, я проверял Вся его надуманная и возведенная в преувеличенную степень одиозность (эдакий доктор Зло) на самом деле сводится всего лишь к мелкопакостным провокациям преимущественно в адрес эмоциональных людей, которые в ответ, теряя самообладание, могут вспылить (как вчера, в случае с Ондрием) Ну вот развлекается он так. Не выбивать же ему зубы, вечером у подъезда в самом деле
Если бы я, Сань, взял бээнвэ, первое что сделал бы - гордо указал это в своем профиле! Например, бывало скрытный ранее АМР, долгие годы стыдливо прятавший свой Опель за скромной надписью "турбо" в профиле, и тот дрогнул перед магией БМВ. Посмотри - сейчас на месте "турбо" буквально кричащая надпись "я дорос до БМВ!"
Мда, надо бы профиль на бога сменить. А то все всуе, да всуе поминаете... слаб нонче сапиенс пошел. Либо дик.
Ну, скажем так, кой-какие новости есть Для авто-форума, например, могу рассказать о кованых дисках (тех самых) Месяц неспешно изучал вопрос, читал отзывы реальных обладателей о проблемах и их отсутствии. Что оказалось: В Москве диски Соломон имели некий процент проблем до 2010г., поскольку изготавливались из т.н. вторичного сырья. После 2010 производство дисков перешло на первичное сырье и процент брака стал составлять не более чем у обычных легкосплавных дисков производства известных фирм Ronal и т.п. Сырье - Самарский алюминий, как оказалось, весьма достойного качества. Импортер - США, с контролем качества сырья на входе. Там же, в США, из сырья изготавливают болванки - заготовки дисков стандартизированных типоразмеров, + контроль качества на выходе. Затем болванки едут в (барабанная дробь...) Екатеринбург! Там в сопредельном металлургическом комбинате стоят два 5-координатных фрезерных станка Chiron (Германия) с ЧПУ под 700 штук евро каждый. [CUT]Видеоматериал - возможности 5-координатного станка: http://www.youtube.com/watch?v=d6Rzi21pFYM[/CUT] Этапы самого изготовления заказа. 1. Сначала по эскизу или фотографии от Заказчика делается проект с необходимыми расчетами всех параметров и визуализациями. Картинки из моего проекта: 2. После согласования всех нюансов проект направляется в Екатеринбург, где из штатовских болванок начинают нарезать диски. Фото из Ебурга по факту завершения работ: 3. Диски приезжают в Москву, хорошо упакованные, каждый диск сопровождается детальным указанием всех параметров, сертификатом и гарантией: