Нет, я там был по другой причине Вопрос в том, ведет ли себя таким же образом SSR. Конструкция плеч и боковин в ней иные
Http://www.audi.de/de/brand/de/neuw...a6/s6-limousine/layer/preisliste-katalog.html Стр.108 7 Gang S Tronic. Зы аж 2 тонны весит. И всё - на морде. Жесть. При этом Ауди Ультра, туда-сюда, а Бришная S6 с V10 на 60кг легче была. И при этом прилично мощнее.
Колпачки в диски с дисками дали или родные подошли P.S. Контик жестковаты немного показалось и при низких температурах становятся жестче, но выносливы заразы. P.S.S. Низкие температуры имею ввиду ниже +5
при этом я более чем уверен что смотано прилично. не удивлюсь если по факту уже 500к первый раз когда из германии пригнали, потом от первого владельца второму и тд))
Позвонил на горячую линию БМВ, задал несколько вопросов, понял откуда ноги растут у " качества" сервиса, в общем разговаривать не о чем... Вывод- в случае возникновения сложностей, решать вопросы через рекомендованных сервисменов в Москве.
хз.. Ни по Тойоте, ни по БМВ или текущей Ауди я ни разу не обращался куда либо помимо оф.дилера. У нас в Ебурге качество сервиса без нареканий у всех трех немцев.. Кста, лучший сервис был несомненно в Тойоте, если бы эта марка выпускала такие же быстрые и управляемые авто как Ауди с хорошей отделкой салона и на ПП, я бы несомненно продолжал ездить на ней. И я ни разу сам со своим оборудованием туда не приезжал, ибо там все ставилось качественное. В Ауди сервис практически такой же, но масло приходится привозить свое, ибо ни Мобила ни Мотюля там нет. И еще есть системные проколы, связанные с сервисом, ибо там частенько большая загрузка и манагеры вынуждены торопиться
Не скажи, местный дилер Ауди ни разу не подводил, хотя вопросов было много, но полагаю это скорей исключение. Тут вот какое дело, как оказалось даже с банальным ТО сплошной негатив, можно представить прелесть общения в случае серьезной поломки.
В моем конкретном случае надо понимать, что это Модус, крупный автодилер с кучей автосалонов во многих городах по разным маркам.
У меня был хороший знакомый - директор сервиса ваговской марки. И все было отлично, и по кузовному, и по регламентному. Потом он ушел и начался кошмар. Вроде и люди в целом те же остались, но столько косяков и идиотизма... Т.е. ни марка, ни концерн (на сегодня самый крупный в РФ), ничего не влияло - только руководитель и его система.
А в столице они не блеск, кстати. А уж отделы продаж просто финиш полный. Но это рассейская специфика целевой аудитории их продукции.
Да, Саша, твоя европейская целевая аудитория лучше. Бородатые бабы с яйцами знают толк в премиальных авто
Прав на 10000%.поведение клиентов озвученной марки и продолжение в виде псевдопремиума,на дороге и жизни, вызывает серьезные опасения по поводу душевного здоровья.