Ох, а вечер перестает быть томным ;-) http://newsru.com/sport/07sep2014/martina.html "Наши американские партнеры.." (с) наш президент
Не очень у бывших военных в гражданской авиации карьера идет,что там,что здесь,у нас еще и на ступеньку хуже.попробую совсем кратко объяснить:у человека за годы службы сложился особенный менталитет в принятие решений и анализа своих действий,только сожалению не в сторону осознанных и безопасных путей решения возникающий проблемы.фактор CRM ,тоже на очень низком уровне,особенно летающих на одноместных.чем у нас на ступеньку положение дел хуже,тем что в нашей авиации(боевой)?отсутствует понятие и опыт "общения" с гласскокпит.а полеты через океан по правилам MNPS -с чем это едят,да и трудно человеку за сорок поменять свои навыки и как не странно характер и манеру общения.в Америки и иже,тоже не в восторге от бывших военных,не по наслышке знаю,учился там раз пять и летал с американцами.
Не лучше и не хуже.на перевезенных пасс.,одинаковое практической кол-во инцидентов.в наше время,не учитывая 'лихии 90-е'.
Саша АМэР похоже всякий бред и на Мерседес форуме начал читать Не читайте их, Авилон никогда не был самым плохим дилером Мерседеса. Самыми плохими были, Мерседес-Апрелевка и МБ-Беляево, у последнего новое здание только недавно построили, но повернули его фасадом на проектируемую автодорогу А пока дороги нет, там гаражи и свалка И заезд туда теперь через стоянку с Волгина. На приемке, всего 2-3 приемщика, всегда очереди. А старое здание, построено еще в начале 90-х, сейчас больше напоминает "Колхозный сервис", даже машины выдавали на улице.
Важнее то, что я там бывал и после открытия и не так давно. А отзывы лишь подтвердили мои ощущения. Дилеры за МКАД не обсуждались. зы На 2м месте паршивости Пан-авто.
Если переходить на личности,я за 23 года работы,даже на работу ни разу не опоздал.это к примеру маленькому.
Вообще, по моему опыту общения с РанжРовер-Ягуар лучше всего претензию в письменном виде отправлять, и прикладывать к ней копию заказ-наряда, тогда они обязаны ее принять, присвоить номер и должны обязательно ответить, причем, если тебя ответ не устроит, то претензия не будет снята. Единственное, они очень не любят клиентов с мелкими придирками, и стараются их быстро отфутболить. Саш, МБ-Беляево, по сравнению с Пан-Авто - это "сарай" их даже сравнивать нельзя. Старое здание, которое еще недавно работало, сейчас в нем отдел б/у машин.
В Мск плохой сервис из-за существенно большей чем в регионах массовки и не способностью смк этих салонов это преодолеть
Гоша, лучше молчи Я уже имела счастье, в Воронеже в БМВ и в Ярославле в сервисе побывать, поверь мне, наши проблемы - это детский лепет. Кроме Калининграда, там сервис, это отдельный разговор !!!
Архитектура никогда на качество и компетенции отношения не имели. Самый четкий пример - АЗР, который долго был реально самым правильным сервисом. И антипример - МБ Рус.
А я все думаю к регионалам податься.казалось,там марок премиум меньше,отношение к клиенту более индивидуальное.
А Вам постов Саши Искандера о качестве сервис-обслуживания не достаточно оказалось? Кмк, предельно ясная картина. Написанная человеком, живущим и эксплуатирующим авто в регионе. То есть не разовый опыт.
Я подумывал о ближайших к Москве,вроде Тулы,Рязани,и попутно посмотреть центральную Россию.а Сашин опыт?надо почитать.
Никогда Авилон не считался достойным дилером и СТО. Ни один уважающий себя владелец МБ там не обслуж. А кто у тебя в друзьях в Беляево? Просто волею судеб, там все руководство "свое"