И Е класс тоже туфта.. Хочешь быстро по городу передвигаться, есть куча маленьких купэшек, а для нормальных пацанов существует Ф класс и шикарные купэ оного
Ты, чем доминировать, лучше перед Володей извинись Совсем затроллил самого интеллигентного на ветке человека своим провинциально-ебуржским нахрапом. Разве было такое, чтобы он стильных фоток не выкладывал прямо из отпуска? А тут как в монастырь ушел... Извинись немедленно!
Похудей "сперва", ну и у друзей в руководстве поспрашивай Тебя столько раз тут возили литцом, но ты упорно лезешь на рожон - ну так хочется победить в номинации Самая осведомленная мАсквичка Пысы: ты, кстати, наверняка в курсе, кто кому чего продал в 2008 между ВАГом и Порше) спасибо за поднятое настроение, поржали)))
C сегодняшнего дня в немецком конфигураторе уже новые моторы для А6 стоят. 3.0 TDI, который 272 лс до 100 5.5 сек. Тот, который 320 лс, 5.0 сек до 100. Есть еще версия мотора 3.0TDI 326 лс, но пока не конфигурируется.
Рит, не забывай, я худей тебя на несколько кг Даже когда я поправилась Короче, слив и твой треп про 17 лет знакомства с учредителем ЛогоВАЗа засчитан, по делу, тебе сказать уже совершенно нечего.
Борис, а как-то видно. В обновленной S6 так и остался S-Tronic? Что-то я так и не нашел по каталогам.
Саш, у них С, Е-купе, GLK, вообще не ломаются, S-капризная, у E-в зависимости от мотора. Самые надежные, Лексус и Инфинити, но у них дизайн спорный, и бренд не всем нравится.
Там момент видимо близкий, они и вжаривают до 100 одинаково. А после до 200 разрыв значительно ощутимее. Но все это дизельное "совершенство" даже обсуждать не охота, ибо в сравнении с бензином это сродни вниманию Андрюхи к врх на фоне с немцами