В моцах частенько применяется, на Боливарах вроде такая хрень. Про Гтл я не спрашивал, но надо узнать
Кстати, тем временем в Ебурга раскрыли сеть шпионов http://x-time.info/novosti/rossiya-segodnya/432-gosdep-ssha-v-ekaterinburge-vskryli-iznutri.html
Саша, загрузил меня на полдня с этим Авентатором, всю голову сломал. Думал-думал и вот что придумал. Они пишут о сухой массе в почти 1600 кг для компактного спортивного суперкара с двигателем V12 длиной лишь 4.6 метра. Согласись, ведь это немалый вес? А каковы могли быть быть причины использовать углеволокно в конструкции: - невозможность использования традиционной штамповки, современных видов профилей и стали ввиду того, что производство единичное - техническая неуклюжесть традиционных каркасно-панельных трубных и прочих конструкций, которые используются в спорт-карах таких марок как Lotus, TVR или McLaren - необходимость получить нечто исключительные на фоне других марок-конкурентов - если есть необходимое оборудование, то с углеволокном можно получить качественный, геометрически-правильный и очень ЖЕСТКИЙ монокок, да, с преимуществами по массе, но относительно небольшими, а главное без полукустарного геморроя с киянками типа как творят Ferrari, честно говоря хрень редкая, в моем понимании (это я про Ферру). - ну и безопасность пилота. То есть Ламбо получили исключительный супер-кар, отличающийся высокой точностью изготовления, жесткостью конструкции и качеством исполнения: да вес там играет роль, но его экономия не носит фатальный характер, также жесткость кузова на высоте - они по формульному сделали горизонтальное расположение амортизаторов. Выглядит супер-круто. Как-то давно на Дмитровском полигоне видел каркасно-панельный стальной кузов Маруси, сделанный по подобию Лотуса, готовый к сертификационный тестам - честно... Не впечатлился как-то - сварных швов как в подъемном кране - не спортивно как-то. Феррари наверно вообще ни одного одинакового кузова не имеет - как настучат так и получится. А вот углеволоконный цельно-изготовленный - это круто во всех отношениях! Как-то так, в общем. Фотки Оторванная от монокока жопа Авентатора
Сижу в сервисе. На Х6 рванул бачок ОЖ. Видимо клапан крышки залип. Классика ххх. И никаких сообщений. Просто бум. Зы Да, Х6.
Ничего-ничего, дорогой Виталий. В следующий раз и тебя заманим, я даже знаю как. Ложный вызов! Для парней "Маски-шоу" на улице мангал с шашлыками организуем, а старшие во главе с Виталием к нам присоединятся!
Блин как могут передний колодки кончиться на 23 ткм? Придется менять Межсервисный пробег на этот раз составил 12 ткм, завтра поеду на ТО
Ну вот собсна и добрался! Всем присутствующим на встрече спасибо за хорошую компанию, Андрею спасибо за организацию, Володе спасибо за то, что не изменяет себе и своему образу, Аге спасибо за то, что он очень позитивный, девчонкам, за то, что они с нами ))). ЗЫ: Фене спасибо за то, что считает меня мудрым.)))
У нас на RRS и передние и задние колодки пришлось менять уже после первых 18 тыс. км., причем при спокойной езде. А здесь только передние и через целых 23 тыс. км. Везунчик.
У Q7 тоже колодки "по кругу" каждые 18 тыс. км необходимо менять? На А6, которая не намного легче Q7 ("Q7, это А6 на больших колесах") колодки ходят по 50 тыс. км. Или размер ("да и больше он") имеет значение?