Хотя да. Но задние еще живы собако! У меня есть убеждение определенное, что чем быстрее ездишь на машине, тем она надежнее. Быстро ездить не равно убивать - перед ямами притормаживать, не разгоняться на них и по возможности не тормозить.
Ку7 тяжелее, колеса гораздо тяжелее и подвеска тяжелее, суппорта брембовские мощнее, и по сути топнуть тормозить желание возникает часто. На 18 тыс не приходилось менять
просто как правило, при быстрой езде не ко всем ямкам успеваешь "кланяться", бывает и влетаешь на скорости или в зажатом положении подвески (на торможении, не распустив подвеску), отсюда и говорят что быстрая агрессивная езда убивает авто. добрый вечер всем
три раза тьфу, ни разу с биением тормозных дисков не сталкивался. народ при этом утверждает что после пары торможений ловит лужу или на мойку заезжает, и всё, диски повело.
Кто-нибудь видел ролик, как спецназ ОМОНа Каен перепутал для задержания? Вот что значит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оказаться не в то время не в том месте. http://www.youtube.com/watch?v=-mPr4BrS2q0
Любая подвеска прекрасно работает в вертикальной оси и из рук вон плохо в горизонтальной. Поэтому от ям ей особенно ничего не будет, если не тормозить на них и не разгоняться.
В следующий раз, Георгий, ты лучше подумай прежде чем сказать. Или потом не удивляйся последствиям для общения.
Да разоритесь, Андрюх! Ибо только что на кухне доистребили с другом литр текилы. Чет не берет... Кстати, между делом, в который раз утвердились в мнении, что нужно брать 530д
Хорошо посидеть, Виталий! ... и "тот самый друг" Виталия на F10 Текила такая штука, что дает очень свежие идеи, какие в обычном состоянии и в голову не придут