Коль, меня не только ценообразование авто за счет опций огорчает, но и одноразовость современного автопрома.(((
Я не вмешивался в автообсуждения в этой ветке, ну как-то все не очень хотелось. Просто вот вспомнилось. Лет 10-11 назад был у меня вот такой авто. На нем не было никаких нынешних новомодных штучек. Но, мужчины, это же просто восторг, когда едешь на машине и чувствуешь всю ее "кончиками пальцев", когда понимаешь, что машина едет так, как ты ей управляешь, а не вся эта, напичканая в нее скучная электроника.)))
на с4 почти не ездил, у друга такая была, пару раз катался) на моей с5 мой непритязательный вкус доволен
Честно говоря решения iTunes и iCloud нифига не новые и не авторские, варианты идентификации и авторизации до этого существовали лет 10 минимум, переназвали по своему, ftp помнишь же наверно, а этому и не 10 лет до icloud. Вообще метод эпл он и хорош и плох одновременно. По сути ты получаешь продукт который без авторизации ограничен, этакие сам в себе. И принадлежит ни тебе а твоей учетке, и принадлежат также и программы и банковские данные, карты и адрес и телефонный номер. Управление палкой в то время было обусловлено технологиями дисплеев, емкостные были очень дороги и не развиты.
Давно пора. Может быть иностранец сможет навести порядок в Российском секторе. Как это сделал честный трудяга и талантливый управленец Бу Андерссон на Автовазе, вышвырнув 999 тысяч директоров, замов и замзамов, паразитирующих на предприятии, чем удвоил объемы производства в пересчете на кол-во сотрудников концерна
icloud, передача файлов в некое хранилище в сети. Одна учетка на 5 устройств. В последнем сделано семейное пользование, расширили